Воздух

30 10 8
                                    

Темнота. Мое сознание было затуманено ею. Она проникала во все уголки моей тяжелой головы, и лишь душа оставалась нетронутой.

Я проснулся посреди пустого города. Чей-то сухой кашель резко ударил по моим ушам. Открыв глаза и вдохнув немного воздуха, я почувствовал, что задыхаюсь. Что-то явно было не так. И вовсе не со мной, а с тем, что происходило вокруг. Прокашлявшись, я понял: в воздухе что-то переменилось. Будто стало вовсе нечем дышать. Я с трудом поднялся с земли и, отряхивая свои штаны от пыли, огляделся вокруг. Никого не было.

Смутно понимая, что здесь произошло на самом деле, я охватил взглядом город. Дома стояли серые и безжизненные, словно в них никогда не резвились шаловливые дети, словно никто и никогда не рассказывал им сказки перед сном, словно здесь никогда и вовсе не было людей...

Я побрел по улице, слабо перебирая ногами. Моя голова сильно кружилась. Наверное, от недостатка кислорода в легких. Я подошел к зданию и, опираясь на угол мощной кирпичной стены, в сравнении с которой выглядел полным ничтожеством, перевел дух. На ум непроизвольно пришла цитата из какой-то давно позабывшейся книги: «Каждый наш шаг — это баланс между падением и равновесием». Перебирание тусклых страниц, длинные строчки, сон... Почувствовав опору, мои ноги начали медленно расслабляться и отказывать в дальнейшем перемещении. Тело потихоньку сползало вниз по стене. И вдруг... я почувствовал, что кто-то сзади ударил меня по голове.

Очнувшись, я увидел незнакомку. Она сидела около меня и тихо плакала. Ее щеки становились все краснее от того, что она вытирала лицо, и всего за пару секунд я уже успел проникнуться жалостью к этой девочке. На вид ей было всего лет четырнадцать. Лица ее я не видел, она закрыла его своими худыми ручками, которые были ничуть не толще ее ног. Она и не заметила, что я пришел в себя, и это оказалось мне только на руку. Я попытался вспомнить, что произошло, и, увидев недалеко от девочки лежащий на земле камень с маленьким, но четким пятном крови, все понял. «Боже, так это что, моя кровь?!» — пронеслось у меня в голове, и я тут же необдуманно потянул затекшую руку наверх, старчески кряхтя и завывая (хоть это и было мне совсем не по возрасту).

Заметив, что я начал двигаться, девочка с криками вскочила с места:

— Вы... вы живы? Вы живы?! — то ли с отчаянием, то ли с надеждой прокричала она.

Шанс на спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя