Место всех легенд

11 3 0
                                    

Кристофер   6.40 a.m.      

Я иду в сторону столовой нашего дома, но в коридоре сталкиваюсь со своей младшей сестрой.       

— Кто вообще встаёт в такую рань?! — она потирает заспанные глаза, недоуменно глядя на меня.        Её светло-русые волосы разметались по плечам. Она все еще была в пижаме и вероятно вообще не планировала вставать в такое время.       

— И тебе доброе утро, Изабелла, — я бегло целую её в лоб и подталкиваю в сторону уже накрытого нашей домоправительницей стола. — Просто у нормальных людей есть работа.       

Она хмыкает, довольно косясь на меня, складывает руки на груди. Я усаживаю её за стол, сам опускаюсь рядом. Изабелла на ходу хватает панкейк, тут же закидывая его в рот.       

— Елена, — проговариваю я, и кухарка останавливается, тепло улыбаясь мне.       

Елена была пожилой женщиной и работала в нашей семье столько, сколько я
себя помню. Кажется она знала моего отца с юности. Её волосы были седыми, по обычаю она всегда была одета в легкий сарафан, покрытый множеством цветов, а вокруг талии у неё висел идеально выстиранный фартук.       

— Мой отец и брат уже проснулись?       

— Сеньор Дель Боско уже спускается, а Даниэль разговаривает в саду по телефону. — спокойно проговаривает Елена. Я киваю, улыбаясь ей в ответ и она покидает столовую.       

Краем глаза я усмехаясь замечаю, как Изабелла ворует с общей тарелки ягоды, одну за другой закидывая себе в рот.        

— Сегодня такой прекрасный день! — Я вскидываю голову. Мой отец, улыбаясь, заходит в столовую и садится во главе стола, тут же закидывая себе в рот панкейк. — Крис, я рад видеть тебя дома.       

— Спасибо, папа, мои дела в Англии закончились временно, поэтому я вернулся.       

— Надеюсь без приключений? — интересуется он, намазывая джем на блинчик.        

На автомате у меня перед глазами возникает лицо Оливии и наша первая встреча, затем то, как она прижимается ко мне в самолёте. Это воспоминание вызывает у меня улыбку.       

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердцебиение Место, где живут истории. Откройте их для себя