Апокалипсис.

4 0 0
                                    

1.09.2018 год.
Прошло 2 дня с того момента как Чонгук с Тэхеном узнали о истинности,они особо не разговаривали было пару раз когда при ребятах они вели себя как не в чем не бывало,а так Тэхен даже спать ложился раньше до того как приходит Чонгук либо оставался в детской и спал там,Чонгук же возращался в комнату поздней ночью замечл о том что Тэхен уже спит. Им обоим есть на что злиться особенно Тэхену что с того дня неохотно даже идёт в их комнату стараясь не пересекаться,Чонгук знал что они связаны почему он не мог нормально спать,но не сказал предпочитая не говорить о этом,скажи он раньше быть может тогда было бы лучше может быть Ким так не злился на Гука.
Чонгук работает в лаборатории,вкалывая различные лекарства смотря за реакцей мёртвого. И отворачивается всего на мгновение взять новое лекарство как чувствует укус за руку,он поворачивает голову на мертвеца и видит как тот буквально высасывает из него кровь.
-Черт!-ругается под нос хватая табуретку-
Он ударяет по голове твари и та валится на пол теряя сознание. А Гук кривится и шипит от боли осматривая руку,что сильно кровоточила,он быстро осматривается на наличие кого либо в комнате и облегчённо выдыхает когда не кого не видит, потому что не хотелось бы чтоб ребята волновались за него. Он берет ватку и перекись обезораживая место укуса,а затем берет бинт и заматывает руку,пряча все это под длинным рукавом худи.

Он смотрит на мертвеца что без сознания лежит на полу и на свою руку что досих пор кровоточит.

У Тэхена.
Тэхен на кухне готовит обед одновременно с этим покачивая младших на самодельной качалке. И почему именно ему выпало готовить он ведь даже не сильно так то и умеет,хотя получается не плохо.Он накрывает крышкой рис с брокколями и мясом,и подходит к годовалым мальчикам.
-Что ж мои хорошие-оброщается к мальчикам-давайте покушаем?
-Да!-хором -
-Отлично сегодня у вас в меню есть каша с ягодным пюре.-улыбается-
Он садит мальчиков на специальный стульчик и ставит перед ними тарелку каши а рядом ягоды.
-Приятного аппетита-целует в макушку-
-Спасибо
Тэхен отходит посмотреть за рисом,и берет специальную деревянную ложку зачерпывая,дует на рис остужает и кладет в рот довольно мыча .
-Это довольно вкусно-смотрит на мальчиков-
2.09.2023
Чонгук просыпается от сильной боли руку словно окатили горячим свинцом,он тихо шипит и встаёт с кровати уходя в ванную,где включает свет и смотрит на руку,повязка что до этого была чистая окрасилась в тёмную жидкость. Парень снимает повязку и берет с полки аптечку откуда достаёт перекись и ватку. Он обрабатывает укус замечая что кровь чернеет что означает одно,он заражен и заражение скоро проявится,надо что-то придумать, срочно надо придумать. Чон берет новый бинт и перекись заливает прямо в укус от чего происходит реакция?и начинает щипать в добавок с болью до этого,он бинтом обрабатывает руку а испачканый кровью бинт выкидывает.
-Черт,как же больно-хватается за руку-
Учёный слышит шорохи за дверью,от чего переключает свой взгляд на дверь что открывается являя взору Тэхена. Почему не спит?снова холодно?или страшно? Чонгук осматривает его с ног до головы,поднимая бровь.
-Тэхен что-то случилось?
Юноша нечего не отвечает только подходит совсем близко и обнимает за талию пряча лицо.
-Тэ?снова кошмар?-юноша кивает-
Пусть Тэхен и злиться,обижается на Чонгука но против страха ничего поделать не может, поэтому сейчас он прижимается сильнее.
-Можно..-немного замешкался-я с тобой сегодня посплю?Мне снова приснился кошмар..-невнятно пробормотал-
Чон соглашается и идёт в комнату. Когда они лежат на кровати и Тэхен уже закрывает глаза,Чонгук вглядывается в лицо напротив и хмурится решая узнать из-за чего подросток его избегает.
-Тэ,спишь?-слыша тихое мычание-почему ты меня избегаешь?ты из-за чего то злишься или обижаешься?
Тэхен открывает глаза встречаясь с темно-карими и облизывает пересохшие губы.
-Просто ты...-незнает как лучше сказать- просто ты знал что я не высыпаюсь и вполне ты мог понять почему,это все было из-за того что мой знак горел огнем и до ужаса краснел,и ты понимая что мы возможно истинные решил умолчать о этом,думаешь после этого мне не будет обидно и я не буду злиться?Ошибаешься Чон Чонгук за это я тебя не прощу никогда-закусывает губу-
-Тэхен...-прижимает юношу ближе к себе-я не мог тебе это сказать потому что не хотел чтобы ты загонялся насчёт этого,как ты себе представляешь я подхожу рассказывают о том что мы возможно истинные и что дальше?Тэхен я хотел уберечь тебя от самого себя,я не хотел рушить тебе жизнь тем что ты встречаешься с тем кто может потерять жизнь в считанные минуты. Неизвестно что будет дальше,я всеми силами стараюсь найти лекарство от этих тварей,ты и сам это прекрасно знаешь. Я когда начал понимать что ты мой истинный я незнал что делать,но мои чувства к тебе росли с каждой буквально минутой что мы находились рядом,в тот день я не смог сдержаться и поцеловал тебя и мои предположения были верны.Пойми я не хотел тебе нечего плохого-заканчивает рассказ смотря на Тэхена-
-Чонгук я...-тихо шепчет виновато поджимая губы-я не хотел честно...расскажи ты мне когда ты только понял я бы понял и не стал лишний раз обвинять тебя. Сейчас когда ситуация прояснилась я хочу сказать...-смотрит в глаза- Чон Чонгук прости что бегал от тебя и нормально не объяснил даже саму суть избежаний наших встреч.
-Я и не обижался на тебя Тэхен,и ты меня прости в крайнем случае виноват я-смотрит в ответ в глаза-
-Я сейчас извинился перед тобой,надеюсь ты будешь мне говорить о нас,а не утаивать все.
-Надейся-смеется-
Тэхен не удержавшись тоже начал смеяться,а потом резко посерьёзничал
-А что насчёт нас?Мы знаем о нашей истинности,что делать нам?
-Я незнаю Тэхен,на этот раз я незнаю-смотрит на руку- я хочу сберечь тебя от такого как я
-Я не маленький мальчик, я могу понять что ты идёшь против самой судьбы, такого не должно быть мы должны попробовать...-заканчивает свои мысли Ким-
-Попробовать что!?-начинает- Тэхен пойми ни что не вечно,и мы не вечны поэтому случись со мной что ты долго не сможешь меня забыть,будешь постоянно оплакивать меня,скучать,а мне все это не нужно я же говорю я не хочу портить тебе жизнь. Просто послушай меня.
Тэхен некоторое время молчит.
-Ладно,ладно,но Чонгук есть просьба..-его щеки поалели-
-Какая?
-Ты...-запинается-ты можешь научить меня целоваться?
-Если тебе это прям так нужно...
-Нужно!-перебивает-
-Тогда ладно,когда начнём?
-Прямо сейчас
Тэхен смотрит на лицо на против,а затем закусывая губу приближается к лицу напротив прикрыв глаза впивается в губы не продолжает а ждёт когда ему ответят на поцелуй,ведь сам он не "умеет".
Чонгук почуствовав мягкость чужих губ немного алеет так же как и сам юноша,он перехватывает инициативу на себя и берет за талию прижимая к себе и целует... смотря на поддергивающие ресницы на спавшую на глаза челку,на зажмурившегося парня что в его руках казался невероятно крохотным и правильным,и конечно же он заметил дрожание всего тела юноши. Наверняка его сердце бьётся так же как и его,хочется большего,хочется увести его туда где они будут счастливы, но все меняет тот факт что Чонгук станет одним из тех тварей поэтому ему срочно надо уходить желательно туда где его не найдут ни друзья ни все эти твари. Он хочет взять все в свои руки чтобы на себе сделать опыт что либо поможет либо ухудшит ситуацию. Поэтому пока есть шанс он прижимает парня ближе к себе и довольствуется поцелуем,что длится довольно долго для их первого поцелуя. Тэхен довольно хорошо отвечает на поцелуй значит ли это что он наврал?или он быстро учится?хотелось бы чтоб был первый вариант. Юноша дрожащими руками кладет ладони на щеки и ближе вплотную к Гуку.
Через 12 минут.
Тэхен отстраняется довольно улыбаясь.
-Спасибо,что научил-облизывает губы-
Чонгук тяжело дышит,чертов мальчишка почему от одного лишь прикосновения ему сносит голову до одурманения. Однако можно отдать должное Тэхену ему понравилось и не одному ему. Стоило бы сходить в туалет и решить проблему как только парень заснёт.
Тэхен видимо и сам заметил бугарок,поэтому с выполнимой
миссией можно и спать спокойно,он довольно улыбается.
Теперь ещё куда запутаннее их отношения. Но дай бог они разберутся с ними,лишь бы щас от этих всех тварей избавиться.
5.09.2018 год.
Чонгука нет уже 2 дня,Тэхен с ума сходит почему его нету так долго?И почему он отправился один за медикаментами если их ещё хватает!? Чертов придурок где его носит...
-Тэхен может он ищет выживших,не переживай так,он тебя вообще 3 дня искал так что вернется- приободряюще сжимая плечо говорит Хосок-
Хосок и сам не может понять своего друга с чего вдруг так на долго он свалил? Хосок конечно же соврал Тэхену не решая говорить саму правду о том что парня нашли довольно быстро.
-Я не могу Хосок...-закрывает глаза ладонями- почему его так долго нету, зачем эти выжившие если его нету так долго!?-срывается на дрожащий голос юноша-
-Тшш...айщ Тэхен мы должны верить что с ним все хорошо, так что давай сопли не распускай!-улыбается натянуто Хоби-
-А что если с ним что случилось...?
-Нечего с ним не случилось,Тэхен не накручивай себе,и ни каких если!
Тэхен кивает и со словами 'пойду отдохну' уходит в их с Гуком комнату.
Хосок оборачивается и смотрит на удаляющую спину парня что сам не свой эти два дня. Хоби чувствует что Тэхен неравнодушен к Гук у этих двоих явно что-то между друг другом было,эти взгляды,'случайные' прикосновения,внезапно Чонгук начал чаще улыбаться, и спрашивать мнение Тэхена, не странно ли это?А вот и странно ну быть такого не может что это просто дружеские отношения,Хоби уверен что у них обоих одинаковый знак ну эти двоя явно что-то да скрывают.
7.09.2018 год.
Тэхен стоит моет посуду и кусает губу,да быть такого не может почему Чонгука все ещё нету...
Юноша всерьёз начинает переживать,а глаза начинает щипать от надоедливых слез.
-Тэхен ты все? Пойдём мы все хотим посмотреть телевизор-весело щебечет Чимин подходя ближе-
Тэхен вытирает быстро слезы и поворачивает голову немного в лево.
-Я ещё не закончил,как закончу я подойду.-натянуто улыбается-
Чимин осматривает парня с ног до головы и качает головой.
-Я знаю что ты чувствуешь Тэхен-и
Тэхен поджимает губы и опускает взгляд на пол.
-Я так же долго ждал Юнги и тоже плакал.
-Хен...-всхлипывает- мы ведь только узнали о нашей истинности...-плачет- только недавно все было хорошо...куда он пропал,почему его нет так долго.-плачет-
Чимин слегка кашляет и подходит ещё ближе обнимая парня поперёк живота,он больше всех понимает что такое долго не контактировать с истинным это равносильно тому что потерять глоток воздуха.
-Чонгук вернётся Тэ,дай ему время значит что-то случилось раз его нету так долго.
-Что могло с ним случится Чимин...
-Может он улетел потому что решил найти лекарство против этих тварей.
-Тогда почему он не сказал это не кому!?
-Ты же и сам понимаешь что Чонгук принципиальный и что если он не захотел ни кого брать значит он решил сделать это сам.
-Он мог предупредить!
-Не мог,он не хотел значит лишний раз тревожить нас.
-Мог хотя бы мне сказать...
-Он скоро вернётся Тэ.
Тэхен отводит взгляд и кусает губу,чертов 'я сам справлюсь' улетел и даже ему не сказал...
10.09.2018 год.
Ребята все сидят в оранжереи ну ибо Джин жаловался что устаёт и если ему никто помогать не вздумает то и еды они не увидят. А ещё Джин жаловался почему они выращивают только укроп,лук,картошку и перец.
-Джин-и ну не жалуйся мы с Хосоком и Юнги уже скоро отправимся за детскими вещами,найдём тебе ещё семян.
А почему именно за детскими вещами, а потому что малыши уже вырастают с тех что у них были да и не плохо было бы,не в ободранных вещах же ходить? Потому что Чонгук вроде все дал этим детям,но все оказалось уже малое и неудобное.
-Намджун можно мне с вами?я не буду вам мешать,честно слово.-ложит руку на сердце-
Ребята переглянулись и посмотрели на Тэхена.
-Тэхен это очень рискованно,а нам лишний раз не стоит заражаться ибо нету лекарства.
-Хосок я честно не буду вам мешать я буду ходить рядом.
-Тэхен риски-говорит Хосок-
-Раз он хочет,ты же видишь его не отговорить пусть идёт но он будет ходить рядом и не отходить от нас.-вмешивается Юнги -
Тэхен посмотрел на Юнги благодарно улыбаясь.
-Ладно,но если что все будет на твоей совести-укорительно тычет пальцем в Юнги Джун-
-Договорились-кивает-
-Спасибо Юнги-благодарно -
Юнги кивает и отпивает глоток своего холодного ананасового сока.
15.09.2018 год.
Время без Чонгука казалось будто идёт намного медленнее,Тэхен поворачивается в экипировке к парням.
-Ну как?
-Немного большевато а так сойдет-улыбается-
-Отлично,я думал экипировка Чонгука тебе не подойдет-вздыхает Хосок улыбнувшись-
-Это экипировка Чонгука?
-Да обычно он её не одевает но эта экипировка на крайний случай.-поясняет Намджун-
-Ты бы видел какой он красивый в этой экипировки-смеется Юнги -
-Представляю.
-Ну что ж пора выдвигаться, а то прийдем к ночи,если поспешим то хотя бы вернёмся засветло. -поясняет Намджун-
-Тогда в путь-берет рюкзак вешая его на спину- и Тэхен не отходи,не отставай от нас ладно?-разворачивается Хосок смотря на юношу-
-Ладно-кивает,надевая рюкзак на спину-
-Отлично все готовы?
-Да.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Апокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя