12.08.2018 год.
Чонгук становится под освежающий душ,и облегчённый стон вылетает со рта,дела идут в гору,все идёт довольно хорошо,несчитая того что нужно выйти на улицу,за медикаментами. Самому идти на поверхность сложно,нужно взять с собой кого-то,но кого?Тэхен с детьми им нужно внимание и обучение,Джин и Чимин заняты посевами,получается остаются Хосок,Намджун и Юнги. Вода стекает по рельефным мышцам,Гук поднимает голову,одной рукой зачесывая челку.
7 минут спустя.
Чонгук выходит с душа,полотенцем вытерая тело и кидая его на стул,он в зеркале взглядом смотрит на плечо где находится знак, люди звали это как метку соулмейта? Да именно так,эти знаки предначертывают судьбу двух людей,поговаривали если соулмейт воспримет этот знак не как проклятье то знак будет сжечь и краснеть когда ты хоть раз встретишь своего человека. Но пока у Гука знак не горел и не краснел,значит его соулмейт считает знаки дерьмовой затеей природы.
Мужчина одевает чёрную футболку,и серые до колен шорты,накидывает полотенце на плечи и выходит с ванной.
Тэхен что до этого читал книгу,поднял взгляд и на минуту он подвис,как такой мужчина черт побери может работать ебанным учёным?Если ему давно пора было стать тренером того же Тэхена например...Кхм ладно...
Тэхен моргает и опускает взгляд обратно в книгу, покрываясь лёгким румянцем,он старается не обращать внимания на топот ног и прогибающуюся кровать рядом.
-Душ свободен,захочешь идти все там,полотенце сам знаешь где лежит.
-Угу,ты спать?
-Да вздремну немного,а ты читать так и будешь?кстати что читаешь?
-Гамбит девятихвостого лиса
-Интересно?
-Очень,люблю фэнтези там можно разгуляться с фантазией.
-И то верно.
-Интересно,а если и я напишу книгу о этом событии что сейчас происходит издательство примет её и начнёт продавать?-поднимает взгляд встречаясь с пронзительными карими глазами-
-Несомненно начнёт.
-Думаешь?
-Знаю-улыбается-
-Тогда я попробую,ты чем завтра займешься?
Чонгук заметил что Тэхен до ужаса открытый и общительный человек,не стесняется спрашивает, даже высказывает и возмущается когда Чонгук что-то натворил. С ним не соскучишься даже в самый скучный или грустный момент.
-Медикаменты заканчиваются,пойдём завтра искать аптеки или больницы.
-С кем?
-С Хосоком,Юнги и Намджуном.
-Будьте аккуратнее
Тэхена словно током ударило когда Чонгук сказал что отправляется на верх,от чего Ким стал переживать за мало известного человека? Может всему этому объяснение того что они все под одной гребёнкой?
-А что переживаешь?-ухмыляется-
-Что!?Нет,конечно!
-Ладно,ладно
-Что за слова старик!-возмущено-
-Старик!?Ким Тэхен ты как со старшими общаешься?-кидает подушку в Тэ-
-Эй!-уклоняется -Ты чего это подушками разшвырялся-кидает обратно подушку-
-Ты невыносимый человек-опускает голову на подушку что положил на место-
-Спасибо, ты тоже невыносимый.
Чонгук отворачивается к Тэхену спиной,пока второй проходится глазами по строчкам книги ищя где он остановился. Тэхен уже сидел читал,как слышит тихое Чонгуково:
-Я вернусь в целости и сохранности,не переживай-закрывая глаза-
Тэхен снова смотрит на спину Чонгука,пока сердце юноши заходится в бешеном ритме,а щечки покрываются румянцем. Ему ещё таких слов не говорили,ни кто не говорил,Чон первый. Интересно а старший верит в истинность?и знаки? Надо будет как нибудь спросить. Потому что сам юноша не верит в эту чушь, ибо ну что за хуйня? Люди должны встречать только того человека у которого такой же знак как и у тебя. Киму не нравится что он не может встречаться с тем кем захочет,аж бесит!. Он сгинает лист страницы где остановился,и закрывает её,откладывая на тумбочку,где лежит его телефон. Кстати Чон помог зарядить телефон волшебной какой-то штучкой,поэтому Тэхен частенько рассматривает фотки с родными и бывает плачет,а на вопрос "что случилось?" отвечает что в глаз что-то попало и теперь больно.
13.08.2018 год.
Тэхен себе место не находит,уже как 2 часа нету Чонгука и остальных. Его поведение замечают и Чимин с Джином,но и поддержать то они не могут сами тоже переживают. Но уже через 20 минут все втроём сидели на диване и общались пытаясь не думать о страшном...
-Получается что вы с Юнги-хеном пара?
-Да-довольно улыбается-
-А такое бывает?-непонимает-
-Мы тоже так думали изначально, но как видешь бывает,у нас с Юнги схожи знаки.
-У нас с Намджуном тоже.
-Покажете?
-А хочешь?
-Хочу
-Ну тогда смотри
Чимин поднимает рукава до локтя,и вытягивает руку вперёд показывая розу с солнцем на сгибе руки на внутренней стороне.
Джин же поворачивает голову в сторону,являя взору свой знак на шее в виде полумесяца который дополняет ещё один такой же.
-Ого...красиво.-восхищено-
-Покажи и ты нам свой знак
Тэхен немного замешкался,но поднял футболку и чуть приспустил штаны,оголяя знак в виде клевера без двух листиков.
-Тэхен ты ещё не встретил своего истинного?
-Нет,я в это не верю.
-Почему?
-Мне кажется это чушью,ну либо какому дураку понравится человек которого предоставила судьба?
-А вот и дурак,наоборот судьба свободит тех людей которые будут долго рядом друг с другом и помрут в один день. А ещё незнаю как это работает но я абсолютно чувствую своего партнера типо чувство любви ко мне,либо чувство ревности.
-У меня тоже так с Юнги.
-Я запутался
Тэхен и вправду запутался,но слова его "друзей"?если можно их так называть,подталкивают на мысли о том что стоит поверь в это. Поэтому юноша начинает в это верить не сильно конечно но верит же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
HororТэхен обычный школьник,пришёл в медпункт чтобы снова прогулять уроки самообороны.Но услышав крик и взглянув в окно,его жизнь дословно перевернулась. Чонгук учёный в тяжелый такой период встречает юношу,и просит помочь поймать монстра,а если точнее...