Вы сидите за столом и родители Олега начали расспрашивать тебя про твою личную жизнь и по лицу Олега было понятно что он знает про меня больше чем я сама.
После всех разговоров я посмотрела на Олега который 10 минут пялился на меня и начала действовать.
Дождавшись подходящего момента я решила начать возбуждать мальчика, я водила ногой по его ноге и с каждым разом поднималась всё выше и выше, дождавшись пика я сказала гостям что мне нужно удалиться и подмигнув Олегу скрылась в комнату.
Спустя 30 минут ко мне зашла мама
М: Т/и ты спишь?
Ты: нет
М: вот и славно
М: я хотела сказать что гости остаются у нас с ночёвкой
Ты: ЧТО?
М: солнце моё только не переживай
Ты: мам а Олег где будет спать?
М: с тобой )
Ты: МАМА БЛИН
Не успев закончив мама скрылась за дверью и на пороге ты увидела Олега.
О: приветик зайка
Проигнорив парня ты ушла в душ
После душа ты умылась и почистила зубы и испугалась когда открылась дверь и в ней стоял Олег, он заметил что ты была в одном лишь полотенце и начал подходить всё ближе и ближе ты испугавшись его отходила от него всё дальше и дальше, но вдруг упёрлась в стену и Олег начал тебя целовать и оставлять засосы на твоей прекрасной шее спустя 10 минут ты вышла и была в шоке от случившего и села листать ленту тт.
Пока Олег принимал душ ты думала что можно сделать и придумала.
Как только он вышел из ванны ты наблюдала за каждым его движением и он это заметил, но его это не смущало.
Сев на твою кровать он начал одеваться и ты не долго думая села к нему на колени и начала на них ёрзать, по лицу парня было понятно что ему нравиться и он повалил тебя на кровать и не долго думая начал действовать он достал из кармана презерватив и одел его и плавно начал проникать в тебя что бы услышать с твоих губ протяжный стон,
Спустя 10 минут он упал рядом с тобой и начал тебя целовать и на этот раз ты села на него чтобы ещё раз начать возбуждать.
Ты водила по его торсу своим ногтём и переходя всё ниже и ниже услышала от Олега протяжный стон. Спустя 30 минут удовольствия вы заснули.