Вот вы стоите у дверей бара и ты глазами пытаешься найти Олега, но на улице его нет.
Зайдя в бар ты увидела его около барной стойки, он стоял и разбирался с каким то мужчиной, ты не долго думая подошла и встала между ними.
Олег увидел тебя и не долго думая отошёл в сторону, ты подошла к нему и начала расспросы
Ты: Олег что ты тут забыл, ты же сказал что пойдёшь погулять, погулять чёрт возьми.
По лицу Олега ты поняла что он пьяный ты решила вывести на улицу, как только вас увидели ребята то сражу же подбежали к нему.
С: Олег бл@ть ты что тут забыл ?
Ты: Саш спокойно ему надо домой он уже перебрал
Л: да я согласна с т/и
С: ладно поехали
Всю дорогу Олег спал у тебя на коленях. Приехав домой вы затащили его к тебе в комнату. И после ты спросила у ребят что они дальше будут делать:
Ты: ребят может вы останетесь?
Л: я не против, только где мне спать?
Ты: у родителей может
Л: хорошо
С: а мне?
Ты: а ты на диване
С: ооо хорошо
Распределив друзей ты пошла в душ, заканчивая душ ты заметила что в ванную зашёл Олег, но слава богу через стекло он тебя не увидел, но ты его видела прекрасно.
Закончив свои дела Олег вышел из ванны и направился как ты поняла вниз, ты быстро переоделась и пошла за ним.
На кухне ты увидела такую картину
Олег сидел на стуле с бутылкой вина и пил её прям из горла, дав ему подзатыльник ты сказала что бы он шёл спать и он так и сделал.
Убрав всё на кухне ты тоже отправилась спать, взяв второе одеяло ты легла рядом с Олегом и ты немного не понимала, по каким то образом ты начинала влюбляться в этого человека.
Человека который всю школьную жизнь не давал тебе покоя, с эти человеком ты проводила всё своё детство, пока не началась школа, Олег связался с плохими мальчиками, а ты же начала общение с Димой и Линой, по мимо них у тебя есть ещё друзья, но эти были тебе дороги как не кто другой.)
Спустя 15 минут ты почувствовала на своей талии руки Олега и решила повернуться в нему
Ты: Олег убери руки пожалуйста
Олег игнорил тебя и твои слова и спустя некоторое время произнёс
О: Т/ишечка я тебя люблю он произнёс это достаточно громко и с улыбкой на лице.
Ты решила обнять его и вы заснули)