—АХУЕТЬ БРАТ ТЫ КАЧОК !!А ЧЕ ТЫ МНЕ НЕ РАССКАЗАЛ ?ЭТО АХУЕННО,СПРЯЧЬ, Я ЩАС ОРИЕНТАЦИЮ ПОМЕНЯЮ.Я В АХУЕ !!!!!
—хахах
Засмеялся Феликс /Весь урок Хван орал на Феликса.Что он такой сякой не че не делает.Стоит да дурачится.
После урока //—ну как тебе первый урок ?
—Да пиздец, я в рот все это ебал! Пришел такой, все сразу на меня так смотреть начали, шептаться. Я и думаю у меня на лбу написано, что я пидрила или чо. Перед уроком ты мне говорил какой учитель молодой, красивый, сексуальный. Хенджин зовут. вся хуйня. Увидел я этого Хвана, а он как из плей боя вышел. Я ахуел. думаю щас какой ахуенный урок физры будет с таким то красавцем. Ага, в рот я ебал этого Хенджина, не ла бла не хуя. только ходит и орёт.
/на это Хани посмеялся—иди нахуй,больше не буду на эту хуету ходить!
—эй не бросай меня..
Уже на следующем урок.
парни болтали весь урок /—я вам не мешаю ?
Спросила учительница с некой злостью /—мешаете !
Ответил Хан/—Так вышли с моего кабинета мерзавцы !!
Проорала учительница /—Как грубо!вы что на жизнь обижены ?
Пробубнил Енбок /—Я СКАЗАЛА ВЫШЛИ.ПОГАНЫЕ МАЛЬЧИШКИ !НЕ ДОРОСЛИ ОГРЫЗАТСЯ НА МЕНЯ.
Друзья спокойно вышли с кабинета. и дурачились в туалете.
На последний урок пришел какой-то накаченный парень.— о я вижу у нас новенький )
—да,а что то не устраивает?
Ответил Ликс— та не,как звать хоть?
—Феликс.
—пизда у тебя голос классный,а я Чонгук.
Тут Чонгук начал есть шоколадку»—о дай кусочек.
Попросил феликс /—а ты мне в замен что ?
—а что ты хочешь ?
Чонгук усмехнулся \—тебя
—отсоси потом проси придурок сам достану !
—да я пошутил,держи.
Чонгук отломил кусочек и дал Феликсу/
—спасибо.
Так и прошел нудный урок /:
Феликса вызвали к доске, и чудом он получил 4 так как спал пол урока .После урока Хан и Феликс решили погулять.
Они болтали о всяком. И решили стать лучшими друзьями. Ну а почему бы и нет, раз они сошлись характерами и им комфортно общаться с друг другом.—Енбок,а давай я тебе хвостик сделаю?у тебя волосы длинные.
—неее,зачем?я не хочу
—ну ликси,давай один раз.
—боже как ребенок,ладно.
—так и есть.
Спустя 5 минут у хана получился хвостик—Ахуеть тебе идет, ходи так всегда.
— ага мне че его не расплетать до конца жизни ?но красиво )
—ладно,пора по домам.
—давай пока.
Феликс пошел домой/
—привет мам пап !!—привет как твой первый день ?
—У меня появился лучший друг. Хан Джисон звать. Вот только на физре физрук пришибленный. Он на меня только весь урок и орал. Заебал.
—Скажи этому сосунку еще раз на моего Ликси! Наорет. Будет иметь дело со мной! (мама типо жетская).
—обязательно!
—Иди, топай, мой руки. Переодевайся и ужинать.
—окей
Феликс поднялся на верх....продолжение следует 👣
жду ваших отзывов ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Низкий голос хенликсы
RandomЭто история про физрука. по имени. Хван Хенджин. И Феликса с низким голосом, который живет, не теряя не минуты и творит, что хочет. со своим другом Джисоном. Но иногда бывают моменты. который могут его ранить. Или же смешные моменты, которые зас...