Утро»
Феликс проснулся иза того что его разбудила
Мама.
Что было неожиданно так как обычно его будил будильник ⏰—оо ма а почему ты меня будешь ?..
Сонно сказал Феликс /—Ликси ~быстрее просыпайся и спускайся в низ ,у нас будет очень важный разговор .
—хорошо.
Мама вышла из комнаты /
Заправил кровать ,Сходил умыться почисть зубки до блеска.
Переоделся в рандомную одежду для школы
И спустился в низ .За столом сидел отец и мама .
Они выглядели очень напряжено...—что то случилось ?..
—присаживайся.
—вообщем Феликс нам предложили очень хорошую работу в Париже ,с очень хорошим достатком ,я понимаю что врятли ты захочешь переезжать но увы мы не можем оставить тебя здесь поэтому завтра отправляемся в Париж .
—..ч..то....как..переезжать ....
У Феликса накатывались слезы—ПА!!мам !! У меня здесь лучшие друзья как я могу их бросить !?
—Феликс успокойся и иди собирайся ... через несколько годиков мы вернемся обратно.
Феликс со слезами пошел за рюкзаком и помчался на выход с красным лицом от слез.
Телефонный звонок 📞
Ли набрался смелости и взял трубку
—Ликсииии ты где я уже возле школы
Проорал в трубку лучший друг—я уже скоро буду..
Конец вызова
Енбок решил не рассказывать не кому про свой переезд,потом создаст группу и напишет
Ли уже подошел к школе вытер слезы будто нечего и не было
Последний день все таки ....—приветик Хани~
—привет Ликси~
Ребята побежали на урок
Весь день они дурачилисьНа переменах гуляли с компашкой Юнги .
Гук рассказал что с Тэхеном они уже почти пара и сказал огромное спасибо Лиску.
После уроков /
Хван предложил Лиску погулять
Им было очень комфортно
Пока Ли не позвонила мама—Феликс давай домой,уже пора собирать чемоданы !
—хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Низкий голос хенликсы
RandomЭто история про физрука. по имени. Хван Хенджин. И Феликса с низким голосом, который живет, не теряя не минуты и творит, что хочет. со своим другом Джисоном. Но иногда бывают моменты. который могут его ранить. Или же смешные моменты, которые зас...