Chapter 5

3 1 0
                                    

Утром Ваня проснулся. В голове шумело Маша уже давно встала. И собиралась в школу. Ване тоже надо но он ещё лежал и не мог собраться. Маша дошла в комнату увидела что брат ещё спит и решила переодется не выходя с комнаты. Она начала снимать низ. Ваня подсматривал всë происходящее. И у него даже привстал... Она надела джинсы и когда начала снимать вверх . Надевать лифчик. Ваня закрыл всё таки глаза с мыслью так нельзя ведь она моя сестра... Маша переоделась и начала будить Ваню.
-Эй пьяница вставай.
Она толкнула его но тот ноль эмоций. Она тогда подошла ближе и начала трясти его двумя руками.
-Эйй. Вставай.
Ваня резко взял её за бок и перевернул на спину. Начал щекотать её. Она смеялась и его начала щекотать в ответ. Кидаясь подушками начали бесится.
-Ну всё харе надо в школу идти.
-А сколько время .
-7:50...
-Сколько?
-Мне ещё раз повторять для тупых?
-Еб твою мать. Блин маш собери портфель плиз...
-Уже собрала.
-Спасибо.

Ваня выбежал на улице где его ждала сестра.

-Так где ты вчера так напился. Ты же со своей девушкой гулять пошёл?
-Ну..
-Ну говори.
-Вчера была вечеринка у однокласника и там всё были.
-Типо весь класс?
-Да.
-А я в ваш класс не вхожу да
-Ну маш. Ну ты только первый день была. Тебя никто не знает.
-И? А вот увидишь я заведу себе сегодня друзей. А ты иди нахуй братик...
-Ну маш.
-Отвалил. Иди к своей Рите.
-А она тут причем?
-А она мимо проходила. Всё Вань отвали. И дай ключи от хаты.
-На.
Ваня дал ей ключи.
-На. А зачем мы же в школу опаздываем?
-Тебе какая разница иди я через десять минут тоже приду..

Мага пошла домой переодеваться. Она надела короткую убку с чёрными колготками в дырочку и белый топ с открытым животом. Накрасилась довольно ярко.
Так она и пошла . Пришла в школу. Заходя в класс всё начали ей хлопать . Учитель ушёл. Ваня сидел рядом с Ритой и был в шоке.

Он резко встал и схватил Машу ща руку
И увёл из класса.

-Ты офигел?
-Маш,ты дура?
-Что, блин отвали уже от меня. Задолбал.Щначит всём можно так одеваться а мне нет.
-Я тебе не говорю что тебе нельзя. Я просто боюсь что бы Рауль не пристал опять к тебе. Тогда я смогу и не успеть.
-О господи и что даже если мы с ним и трахнемся. А чо он симпатичный. Тебе то что ?
-Маш ты чо совсем дура. Этот Раульчик он же тварь конченная. Как только вы всё на него ведëтесь
-Блять, Кис. А чего ты за меня решаешь что мне лучше может я хочу с ним гулять и трахатся . Хватит уже меня бесить. И одеваю я то что хочу.
-На одень мою кофту и я отстану.
-Ну ок  , давай.
-На . И кстати сегодня вечеринка у Мела приходи.
-Правда.
-Ну да сегодня в 22:00.
-Спасибочки братик.

Она его обняла и пошла в класс.

-Эй блин куда? Вот черт теперь придётся всё объяснять Рите.

Ваня и Маша зашли в класс Рита пристально посмотрела на Машу и обиженым взглядом посмотрела на Ваню. Иван сёл к Рите.
-И что это ?
-Всмысле?
-Зачем ты ей дал свою кофту  ? Вы что с ней мутите.
-Нет.
-Ага конечно так я и поверила. А что это тогда было и что сейчас на ней делает твоя кофта?
-В любом случае всё не так как ТВ думаешь.
-Я вже не как не думаю.

Она отсела от Вани к Хенку.

После уроков :Ваня подбежал к Рите.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черная Жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя