Паша пошёл искать свою дочь. Но позже вернулся домой. Потому что везде где он не искал её не было. Обижал Всё вокруг.И пришёл домой запыханый .
-Леен, я её не нашёл. Что делать?
-Незнаю. Давай немного подождём вдруг скоро сама придёт. Она же тут ничего не знает.
-Может ты права.
-Сейчас я Ваню позову может он поможет он тут всё помойки, заброшки знает.
-Может не..
-ВАНЬ ИДИ СЮДА.Она позвала Ваню. Он подошёл в коридор
-Че вам надо?
-Ванюшь помоги.
-Всмысле? Ты чо её так и не нашёл.?
-Нет..
-Ну ты конечно и папаша от Бога . И кстати ма где мы все спать будем?
-Ну.
-Ладно я на раскладушки а Маша в на кровати.
-Спасибо сынок...
-Ага. Так где вы говорите искали её.Ваня услышал Пашу и примерно понял где Маша.
Он зашёл на старую заброшенную больницу. И услышал в одной из комнат какой-то плач . Начал идти по звуку . И вдруг увидел Машу плачущую сидя на полу.
-Маш...
-Вань это ты.?
-Да.
Она кинулась его обнимать от радости.
-Чë с тобой?
-Я просто не могла найти дорогу от сюда а теперь пошли от этого места подальше..
-Ну пошли.
-А зачем тогда убегала.
-Потому что не могу сменится с тем что твоя мать разрушила нашу семью.
-Эй ты выражения подбирай. Ничо она не рушила это твой отец козёл..
-Мой отец нормальный человек . А ты упрямый, засранец, который под маминой юбочкой.
-А где тогда твоя мать?
-Умела.
-Всмысле
-Ты правда хочешь это слушать.
-Да...
-Хорошо слушай всю истори этой чëртовой семьи. Моя мать всю жизнь подозревает моего папу в изменах. Из за нервов у неё много болезней было. Он всегда делал вид что всё нормально. Но нет. Папа не уходил от нас из за меня . А маме было пофиг на меня. Понимаешь?Ей нада только из за отца. Если бы не было меня то он бы давно ушёл от неё. Она начала сходить с ума от этого. Из за этого у неё образовался рак. А теперь я понимаю что это всё она не придумывала. И всё из за тебя и твоей тупой мамаши.
-Иди ты.. У тебя всё из за меня. Ты думаешь у меня всё идеально. НЕТ.Ваня психанул и пошёл от Маши подальше.
-Стой, Вань!
-Отвали от меня!
-Вань не уходи.
-Отвали.Маша побежала за Ваней . И догнала. Взяла за руку и дёрнула назад.
-Вань ну подожди ты, я не хотела обидеть тебя.
-Чë надо?
-Прости.
-Ага.
-Пошли домой.
-Блять можешь просто отойти от меня!
-Приходи домой пожалуйста.
-Обязательно.
-Вань...
-...Ваня откинул руку Марии. И пошёл на базу своих друзей...
Крича и психи накрывали его.
Он зашёл в заброшенный самолёт. Уснул и проснулся в пять утра. Всё раздумывая он пошёл домой.
-Может не надо Туда идти .
Мысли его не покидали этим вопросом. Но а что ему делать. Бросить маму? С этой неизвестной новой семейкой?Нет.Ваня собрался и пошёл домой.
Дома он снял обувь куртку. И пошёл в свою теперь не только свою комнату . Он открыл дверь и увидел спящую Машу на его кровати. А рядом стоит раскладушка с застеленным бельём. Он разделся и уснул.УТРО 07:00
Раздался громкий раздражающий
будильник. Ваня испугался от неожиданности и крикнул.
-ТВОЮ МАТЬ...
Взяв тапок он кинул тапок в будильник. Но немного промазал и попал в Машу.
-Вань, ты дебил?
-Не ну сорян не много промазал.
-Блин выключи этот будильник уже.
-Ща пять сек.Взял второй тапок и кинул в будильник. В этот раз папал. Он упал на пол.
-А если бы он разбился.
-Не этот уже десять лет не бьётся .
-Понятно. Всё таки пришёл домой?
-Нет я тебе приснился.
-ха ха. Так что мир?
-Ага я подумаю. Это не значит что мы с тобой теперь родня. Нет. Просто маму не хочу растраивать.
-Хорошо. Спасибо ..
-За что ?
-За то что дал шанс. И то что вчера нашёл меня.
-Ага. Ты готова в школу идти?
-Нет. Мы с тобой же вместе учится будем.
-Ну да наверно. .Н̥о̥в̥а̥я̥ г̥л̥а̥в̥а̥ в̥ы̥й̥д̥е̥т̥ 14̥.м̥а̥я̥.(Может) раньше )С̥п̥а̥с̥и̥б̥о̥ з̥а̥ в̥н̥и̥м̥а̥н̥и̥е̥ 😊❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Жизнь...
Ficção HistóricaВаня Кислов. Человек очень эмоциональный. С необычной жизнью. У него трое друзей. Но одинтвечер изменил его жизнь с ног до головы.