После нескольких изнурительных, но увлекательных дней наступает пятница, конец первой учебной недели. Я довольна тем, как она прошла; можно посмотреть в выходные какое-нибудь кино, когда Сиси будет на вечеринке. У меня есть учебные планы на семестр, что очень упрощает жизнь, потому что я могу многое сделать заранее. Беру сумку и выхожу пораньше: выпью кофе, заряжусь энергией на выходные.
- Ты Т/и? - окликает меня женский голос из очереди.
Оборачиваюсь и вижу девушку с черными волосами .Сирия кажется.
- Да. Это я, - бурчу, отвернувшись к кассе, чтобы избежать дальнейшего разговора.
- Пойдешь сегодня вечером на вечеринку? - спрашивает она.
Должно быть, издевается. Только я открываю рот, чтобы отказаться, как она говорит
- Приходи, будет здорово.
Молли перебирает пальцами по станку с кофем.Я на минуту задумываюсь и все же качаю головой
- Извини, у меня на сегодня другие планы.
- Жаль. А Джейд хотел тебя видеть. - Я не могу удержаться от улыбки, и она тоже улыбается. - Что? Он только вчера о тебе говорил.
- Не думаю, что... Даже если и так, у меня есть парень, - отвечаю я, но ее улыбка только делается шире.
- Жаль, а то можно было бы объединиться, - двусмысленно говорит она, и я внутренне благодарю бога, что на кассе называют мой заказ.
В спешке хватаю чашку, и горячий кофе проливается мне на руку. Чертыхаюсь, надеясь, что выходные не продолжатся так же, как начались. Сирия машет мне, отвечаю ей вежливой улыбкой и выхожу из кафе. Ее слова не выходят у меня из головы. Объединиться с кем? С ней и пэйтоном ? Они действительно знакомы? Джей , конечно, красавчик, но у меня есть Дилан и я не буду заставлять его страдать. Да, на этой неделе мы мало общались, но это потому, что оба были заняты. Решаю, что надо позвонить ему вечером и узнать, как он там без меня.
После конфуза с чашкой и встречи с мисс черные волосы.день вроде бы выправляется.
Мы с джошом договаривались встретиться в кафе перед занятиями, и когда я подхожу, он с улыбкой ждет меня, прислонившись к стене.
- Я уйду с лекции через полчаса. Забыл сказать, сегодня лечу домой на выходные, - говорит он.
Я рада, что Джошу удастся встретиться с нессой, но то, что придется сидеть на британской литературе в одиночестве, мне совсем не нравится. Особенно, если на лекцию заявится пэйтон. В среду его не было, насколько я помню.
- Так скоро? Семестр только начался.
- У нее - день рождения, я пообещал там быть еще несколько месяцев назад, - отвечает мой друг, пожимая плечами.
В аудитории пэйтон, как обычно, садится позади меня, но не говорит ни слова, даже после того, как Джош уходит. В его присутствии лекция меня не так радует.
- В понедельник начинаем обсуждение романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», - объявляет профессор Хилл в заключение.
Чуть не визжу от радости. Это один из моих любимых романов, я перечитывала его раз десять.
После занятий Пэйтон подходит ко мне, и по его взгляду я догадываюсь, что он собирается мне сказать очередную гадость.
- Тебе, видимо, очень нравится мистер Дарси.
- Он нравится каждой женщине, читавшей «Гордость и предубеждение», - заявляю я, отвернувшись.
Мы доходим до перекрестка, и я смотрю по сторонам.
- Ну, это точно, - усмехается Пэйтон, по-прежнему идущий вместе со мной.
- Ты просто не понимаешь, в чем его привлекательность
Вспоминаю библиотеку в комнате Пэйтона. Не может быть, чтобы это были его книги. Или может?
- Грубый и нетерпимый мужик становится романтическим героем? Смешно. Если бы у Элизабет было хоть немного мозгов, она сразу послала бы его подальше.
По-моему, это очень смешно, но я заставляю себя промолчать. Мне нравится наша небольшая стычка о литературе. Впрочем, это ненадолго, максимум минуты на три - пока он не брякнет что-нибудь неприятное. Поднимаю глаза и вижу ямочки на щеках Пэйтона . Он улыбается, и я не могу не признать, что он красив.
- Значит, ты согласна, что Элизабет - дура? - Он приподнимает бровь.
- Нет, она является одним из самых ярких и самых сложных из когда-либо описанных персонажей. - Я защищаю героиню романа, повторяя фразу из любимого фильма.
Он смеется, и я смеюсь вместе с ним. Но через несколько секунд он резко обрывает смех, и в его глазах что-то мелькает.
- Пока, Т/и, - говорит он, поворачивается и уходит
Что с ним? Прежде, чем я успеваю об этом подумать, звонит телефон. Это Дилана почему-то я чувствую себя виноватой.
- Привет, Тесс, собирался тебе ответить, но решил лучше позвонить.
Голос слышен с перебоями и как-то глухо.
- Чем занимаешься? Ты занят?
>- Нет, просто поехал встретиться с друзьями в гриль-бар.
- Классно, не буду мешать. Хорошо, что прошла учебная неделя. Жду выходных!
- Снова собираешься на вечеринку? Твоя мама все еще сердится.
Так. Он что, разболтал маме? Мне нравится, что они так хорошо общаются, но иногда Дилан похож на младшего брата-ябеду. Самой неприятно, но это правда.
Но я сдерживаюсь.
- Нет, в эти выходные останусь дома.
- Я скучаю по тебе, . Позвони мне вечером, хорошо?
Я обещаю, и мы обмениваемся «Я тебя люблю» перед тем, как окончательно распрощаться.
Когда я прихожу в общагу, Сиси собирается на вечеринку, о которой говорила Сирия, в братстве Пэйтона Ищу в Интернете кино на вечер.
- Жаль, что ты не хочешь пойти. Клянусь, на ночь мы там больше не останемся. Просто ненадолго заглянем. Киснуть в этой конуре и смотреть в одиночестве кино - это ужасно! - ноет Сиси
Она продолжает меня уговаривать все время, пока расчесывается и три раза меняет платье. В результате останавливается на зеленом, оставляющем очень мало пространства для воображения. Надо признать, зеленый очень идет к ней Завидую ее смелости. , . Обычно я ношу одежду, скрывающую бюст, Сиси же, наоборот, старается привлечь к груди как можно больше внимания.
- Это точно, - отшучиваюсь я.
Но в этот момент экран моего ноутбука гаснет, я жму на кнопку питания, жду... но ничего не меняется. Экран по-прежнему остается темным.
- Видишь! Это знак. Ты должна ехать на вечеринку. Мой ноутбук у Винни так что выхода нет, - ухмыляется Сиси , лохматя волосы.
Смотрю на нее и понимаю, что и вправду не хочу торчать одна в комнате без дела и без кино.
- Ладно, - говорю я, и она прыгает по комнате, хлопая в ладоши. - Но мы уедем до полуночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - часть моей жизни
FanficВ нашей жизни есть моменты, которые по-видимому скрывают нашу суть моменты которые мы вспоминаем снова и снова Моя жизнь до него была такой простой и определенной А теперь есть только он...