Не девственник

43 4 1
                                    

Россия просыпается точно не у себя дома. Он лежит ... в кровати? Странно, кровать большая точно не для одного . И тут Рф оглядывается . Он.Голый.В.Кровати.С.Отцом.
- блять! - Россия не успевает соскочить с кровати . Его хватают огромные руки и ложат под себя .
- ты куда ? - Союз гладит Рф по шее
- отпусти! - Россия  немного покраснел
  - нет -Союз опускается ниже , проходя рукой по голому торсу .
Рф стонет . Да , он гей . Да ему нравится мальчики . Но не отец же !
Рука идет еще ниже доходя до полувставшего члена . Россия тихо всхлипывает. Он не хочет сейчас , он не хочет с ним .
- Россия ...я тебя люблю ...- Союз нежно целует висок - я не зделаю больно..
- пап..я не хочу..- Россия смрился с учистью - прошу...
-Росс, я слишком долго ждал этого момента. - Союз начинает надрачивать сыну - и я не могу тебя сейчас отпустить
- я не люблю тебя...- Россия краснеет силнее чуствуя руку у себя на члене
- я заставлю...
Союз переворачивает Рф на живот . Тот никак не реагирует . Отеца амбала он и с места не сдвинет , о чем вы?
Союз берет два пальца и облизывает . Подставив их к заднему проходу он толчком заходит .
Резкий вскрик . Россия бьется в подушках . Боль невыносивая . Союз не останавливается . Он раздвиганет сухие стенки проходя глубже
-терпи...- Союз зациловывает спину любимого . Россие становится легче . Боль в перемешку с чем то приятным отдает по голове.  Россия как в тумане . Он не хочет думать , почему? Зачем все это?
Союз добавляет третий палец . Тут он уже ждет . Россия тихо всхлипывает и пускает слезу . Союз гладит его бедра любуясь сыном . Как давно он его любит? Он не помнит . Правильно ли это ? Нет , и Союз это понимал .
После передышки , уже тремя пальцами Союз начинает движение .
Россия тихо постанывает . Все же это приятно как ни как  . Пальцы Союза натыкаются га что то твёрдое .
-нашел )~ - Без придуприждения СССр начинает долбить по этой точке .
Россия как кот выгибается в спине и стонет
- глубже !!~ - Росс прячет голову под подушку пытаясь скрыть румянец и стоны .
Союз ухмыльнувшись достает пальцы . Он снимает с себя домашние штаны выпуская на ружу гиганта , не меньше 15-20 сантиметров. Россия тихо скулит представляя что сейчас будет . Союз плюет в ладонь и растирает по члену . Он уже в готовом состоянии. Не медля , Союз входит по яйца . Россия выгибается в спине и сладко стонет . Союз начинает движение. Быстро, по простате . Россия восторженно стонет , глотая воздух . Союз рычит . Он наклоняеться к спине малыша и оставляет багровую дорожку он плеча до плеча . Рф стонет как шлюха . Он и не думал что так кассно потеряет девственность . Да , отец конечно молодец в плане растяжки там , но РсфсР чуствовал как его психика каждым толскем трескается все глубже .
И вот по истяжению 10-30 минут , которые для Рф были вечностью закончились и оба кончили (прямо в рифму) Россия зарывшись головой в подушки , Союз с грубым толчком и ударом по ягодице . Россия опомнился только когда прошла волна оргазма. Перед глазами тьма . И осознание ....

«Я толко что прогнулся под родным отцом. Спасите меня»

Россия тихо заревел . Уже ничего не вернуть обратно . Побыстрее бы завтра . Побыстрее бы от сюда убежать...

Дверь Заперта {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя