13 глава. Праздник? Неужели?

187 9 1
                                    

Так мы сидели примерно час. Уже придумав несколько шуток, мы взяли мантию-невидимку Джеймса и пошли в сторону коморки Филча. Решили вначале сделать то, что предложил Римус. Зайдя в его коморку, мы увидели Миссис Норрис, которая спала.

-Ну что, кто будет раскрашивать?-спросил Сириус.

-Римус! Он тут единственный знает это заклинание!

-Окей.-Рим подошёл к кошке и направил на нее палочку. Тихо, шепотом произнёс какое-то заклинание и кошка стала переливаться радужными цветами.

-Пхпх, прикольно,-немного посмеялись Джеймс и Сириус.

Дальше подошла я. Произнесла что-то по типу "Вингардиум Левиоса", только улучшенного вида. Она взлетела в воздух. Я отошла и посмотрела на это. Выглядело так, как и задумывалось. Норрис уже проснулась и стала очень громко мяукать. Мы залезли обратно под мантию и пошли в сторону туалета...

***

Спустя два-три часа мы закончили. Кроме того, мы еще успели подвесить в воздух всё в гостиной Гриффиндора и оживить несколько статуй на третьем этаже( теперь они ходят по всему третьему этажу, никто пока их не заметил. пока) ).

-Фуух.. это было сложно...

-И смешно одновременно!-сказал Джеймс, он как будто ни капельки не устал.-смотри, это лицо Филча, когда ты ему песни на ухо пела.

-Пхахпх, и вправду смешной,-я немного посмеялась.-тупее лица я никогда не видела.

-И что же вы опять натворили?-услышали мы голос позади. Это была Лили.

-Ничего серьёзного, любовь моя!

-Поттер, перестань!
_________________________________________
Чет я стала редко выпускать главы...
Извините за маленькую главу(
У меня всё по "ж..." сейчас идет, нет ни фантазии, ни желания что-то писать. В последнее время не высыпаюсь, режим сбился совсем(
Я постараюсь что-то предпринять, выпускать побольше больших глав

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Еще один обезбашенный мародёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя