Битва СИЛЬНЕЙШИХ
Этого ждали многие фанаты самого мистического шоу русского TV, кто-то мечтал увидеть в «Битве Сильнейших» своих фаворитов, кто-то снова стремился узнать интересные и загадочные истории, кому-то это просто помогало отвлечься. Каждый зритель и фанат преследовал свои цели, также как и участники нового сезона шоу.
В состав «Сильнейших» вошло 9 человек. Это обещало быть фееричное сражение. Горячее столкновение двух братьев Шепсов уже подогревало интерес к новым выпускам.
Матвеев только недавно вернулся из Китая. К сожалению возвращение стало вынужденным. Расставание с Астрид было неизбежно, китайская ведьма почти перестала идти на компромиссы, уживаться с ней стало невозможно. Смысла оставаться в Китае одному Дима не видел. Безусловно у него там уже было достаточно друзей и знакомых, он продолжал развиваться в музыке и не забросил татуировочное дело, но было принято решение вернуться в Москву.
По приезду пару недель Дима ошивался по знакомым, а после нашел квартиру, маленькую и уютную. Больше чернокнижнику и не нужно было. Переехал, освоился, заставил полочки гостиной фигурками и атрибутами для ритуалов, составил небольшой музыкальный уголок. Все складывалось как можно лучше. Съездил к родителям в Тольятти на недельку. Нашел тату-студию, куда устроился подрабатывать, ходил на занятия вокалом, виделся со старыми друзьями и знакомыми, совершенствовал свои умения в магии. Все шло своим чередом, ничего не беспокоило, как затишье перед бурей.Той самой бурей стало письмо на почту утром среды. ТНТ пригласило сняться еще в одном сезоне битвы, как победителя 20 сезона. Это казалось из ряда вон выходящим, жизнь перевернулась с ног на голову. Сам того не понимая, без раздумий, Дима сразу же отправил ответное письмо с согласием и уже на следующий день пришел график сьемок и адрес первой встречи. Согласно этому расписанию съемки стартуют через пару недель. Что-то будоражило сознание чернокнижника, заставляло волноваться, но объяснить это было невозможно.
Эти две недели пролетели совсем незаметно, без особых происшествий, но с постоянной тревогой на душе Матвеева. Он пытался объяснить это страхом перед провалом, но внутренняя уверенность сама отметала этот вариант, может это был страх глобальных изменений в жизни, постоянные съемки, поездки и стресс перед голосованием, но если смог пережить однажды, то в другой будет уже легче, может это было простое предвкушение, но сам Дима не принимал такой расклад. Ни один вариант оправдания тревожности не устраивал чернокнижника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МОЛЧИ
Teen FictionНовый сезон "Битвы Сильнейших" преподносит самые неожиданные сюрпризы для его участников, кто-то находит новые страсти, а кто-то успокоение души