2

66 3 0
                                    

Они оба стояли у входа в здание, Олег протянул открытую пачку сигарет чернокнижнику.

- Я не буду. – мелком взглянув на сигареты и помотав головой сказал Дима.

- А я думал ты куришь. Мои пришлись тебе не по вкусу?

- Нет, я просто не хочу. – предшествующее желание курить пропало, любые потребности пропадали, когда рядом стоял он.

- Знаешь, ты снился мне этой ночью, поэтому я ожидал тебя увидеть здесь.  – подкурив, начал медиум. – Странный сон, я стоял и смотрел на тебя в какой-то квартире, как ты играешь на гитаре, черная такая. Это странно, но мне было спокойно в той комнате и в той обстановке,

- И как я играл?

- Очень хорошо, мне понравилось, приятная мелодия. – выдыхая дым, Олег выдыхал и свои переживания. Сон казался пророчащим, но точно истолковать его не получилось.

- Я как раз хотел домой, чтобы поиграть и отвлечься от этой суеты. – уже вызывая такси говорил Дима.

- Как тебе жеребьевка? Доволен напарниками? – хоть как-то хотелось продолжать диалог, отпускать Матвеева казалось мучительно больно, будто собственноручно отрывать кусочек от своей же души.

- Могло быть хуже. Скоро приедет мое такси.

- Что ж, тогда не буду задерживать… - Олег не успел договорить, как прозвучало желанное предложение.

- Не хочешь послушать, как я играю в жизни?

- Не откажусь. – выкидывая окурок в урну у входа и уже подметив подъехавшее такси, изъявил согласие медиум.

Ехали молча, обменявшись парой фраз с водителем. Добрались довольно быстро, учитывая небольшие вечерние пробки.

Уже заходя в квартиру медиум чувствовал, что «дома». Сам Олег давно съехал от старшего брата и в его квартире всегда было пусто и одиноко, часто казалось, что там невыносимо, поэтому медиум часто просто ночевал у брата или у какого-нибудь друга, лишь бы не обратно в ту холодную квартиру.

- У тебя очень уютно. – подметил медиум проходя в гостиную, осматривая статуэтки на полочках, книги, свечи, еще какие-то вещи, но особо конечно выделялась она. – Это та гитара, которую я видел.

- Да, я и не сомневался, что ты увидел именно мою черную гитару.

- Интересный ремень.

НЕ МОЛЧИ Место, где живут истории. Откройте их для себя