после нескольких часов общения, ребята решили на этом закончить.
выйдя из здания, новенькая группа поклонилась и ушла.
из компании вышла девушка-стафф.
—машины с охранниками вас скоро заберёт, не гуляйте без сопровождение.-заговорила она. - Хван Хенджин и Хван Софи, останьтесь.
после этого, стафф подал обоим конверты.
открыв их, там было написано, что они будут записывать "artist of the month" и вместе какой нибудь кавер для "STUDIO CHOOM"
—почему сразу мы?-поинтересовался старший Хван.
стафф же сказал, что мы оба прекрасно танцуем и будем идеально сочетаться вдвоём.
Софи спокойно спросила, когда нам можно будет начинать и отдала конверт. попрощавшись с ребятами, несмотря на Хенджина, девица села в машину.
к компании приехали 4 машины.
одна была для Софи (для личного расписания)
вторая была для всех остальных девушек.
третья была для Хенджина (для личного расписания)
четвёртая была для остальных парней.
водитель машины предупредил, что мы едем на открытие нового модельного агентства.
стафф, которые сидел рядом с макнэ, сказал выбрать наряд для такого торжества.
Софи взяла телефон и начала выбирать платье.
выбрав это, стафф одобрительно кивнул заказал его.
через несколько минут девушка подъехала к назначенному месту.
открыв дверцу машины, возле здания никого не было. это было на руку девицы.
зайдя в гримерную, Софи переоделась и вышла к зал. где её ждали гости и сми.
немного попозировав, девушку попросили пройти на балкон. где продолжиться фотосессия.
там её уже ждали директор компании и Хван Хенджин.
поздоровавшись с ними, Софи встала посереди и продолжила фотосессию.
на лице Хвана образовалась ухмылка, а у директора-восхищение.
через 15-20 минут их отпустили.
Мистер Мин(директор) аккуратно взял за руку девицу и общался с ней, сзади шёл старший Хван.
как только они вышли на улицу, к красной дорожке. Хван вырвал руку Софи и пошёл с ней по дорожке.
сам же он быстро проговорил, что им надо вместе ехать на тренировку.
—слышишь, отпусти меня, пока при сми тебя не ударила. -проговорила девушка юноше.
—ты сегодня красиво выглядишь, по этому тебя я не отпущу. к тому же у тебя опять наряд коротковат, ты хочешь меня возбудить или привлечь моё внимание? -усмехнулся парнишка. также говоря на ухо.
как только оба Хвана сели в одну машину, их сразу же повезли на тренировку кавера.
приехав в зал, оба переоделись и начали учить танец.
без ссоры не обошлось.
через пару часов к ним зашли девушки из пре-дебютной группы.
они были уже достаточно популярны из-за компании и общения со скизами.
Юна и Йеджи мило поздоровались со своими хенами.
Йеджи подошла к парню и обняла его, чуть ли не целуя.
девушки смотрели на эту с отвращением.
однако, хенджину понравилось реакция Софи. тот сильнее прижался к Йеджи.
—может хватит, вы тут не одни. нам надо тренироваться, Хван.-ответила девица.
Юна согласилась, говоря, что они хотели просто поздороваться.
как только девушки ушли пара продолжила своё дело.
но после девушек младшая Хван не смогла сосредоточиться, всё время путая движения.
обоим это не понравился и Хван психанул.
-да хватит уже, Хван. сосредоточься на танце. ты вообще танцевать умеешь или нет?
если ты лидер группы, но это не означает, что этого достаточно. -выразил свои недовольства старший Хван.
девушка была в шоке. сказать, что ей было обидно, значит ничего не сказать.
-что ты несёшь? успокойся уже и отстань от меня. беги к своей Йеджи, к нам с Соëн даже не приставай. стаффу скажи, что будешь танцевать с ней. если так хочешь. -прокричала девушка выходя из зала.
после она сразу поехала домой, к девочкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сlosed Лove.
Fanfiction(M)-idle-самая популярная женская группа в мире. они сами выбрали такую жизнь, только ради чего? ветка с одним участников Stray kids.