концерт.

487 14 2
                                    

5 концерт, во втором мировом туре.
сейчас группа находиться в своей родной стране. Южной Кореи.

выйдя из здания джупа, девочки направились на арену, где должен пройти концерт.
арена находилась достаточно близко от джупа.
по этому они решили пойти пешком.
с ними были охранники.
пройдя половину дороги их остановила сми.
"-софи,скажите, почему ваш парень находиться в той же компании, что и вы?
-тая, не жалеете ли, что попали в группу, а не остались в дуэте с Софи?
-Соëн, какие у вас отношения с вашим родным братом. которые состоит в самой популярной мужской группе?
уступаете ли вы им?"
вопросов было очень много и каждый раз они звучали почти одновременно.
поэтому этот неудачный "опрос" превратился в какой-то ужас.

через несколько минут охранники справились с этой толпой, после мы добрались до арены.

-ужас, сегодня нам не повезло со сми.
они были чересчур наглые.
сказала Минни, заходя с другими девочками в гриммерную.
там их уже ожидали знакомые визажисты.
каждую девушку посадили на кресло и начали улаживать волосы.
после этого им принесли основную одежду для первого выхода.
она была схожа с остальными нарядами девиц.
у некоторых платье, у некоторых юбки с футболкой, а у кого-то шорты с топиками.
одев, девочки собрались в круг и обняли друг друга.

-всё пройдёт просто суперски, убейте арену.
сказала Тая, смотря каждой участнице в глаза.
после стафф сказал, что их танцоры и барабанщики с гитаристами готовы.
услышав это, девочки вышли в уже полный зал людей.

несколько часов концерта. смех. улыбка. крики радости. самые любимые песни людей. что может быть лучше для айдола?

попрощавшись с фанатами, Соëн закончила этот концерт.
кинув пустую бутылку воды в зал.

-прекрасно справились, это было просто сногсшибательно.
сказала Софи девочкам и танцором.
она поклонилась стаффу и вышла с группой в гриммерную.
оставив наряды и аксессуары, те вышли на улицу.
где их ждал автобус и оставшиеся фанаты.
пройдя в автобус, Софи остановил один танцовщик. по памяти группы его звали Хван Ин.

-извините, прошу прощения.
сказал Ин и аккуратно схватил плечо лидера.
от этого действия насторажилась охрана.
увидев это, макнэ успокоила охранников, сказав, что это танцовщик.
зная, что стафф и танцовщики никогда у (M) -idle не меняются, к тому же они даже гуляли с ними иногда. охранники отошли от Хвана.
после этого парень продолжил.
-к сожалению, я не смогу присутствовать на вашем втором концерте в Сеуле.
здоровье, вы понимаете.

Тая и Юци смотря на это переглянулись между собой.
неужели танцовщик, которого выбрала их компания, говорит о таком лидера группы. который в принципе ничего не сделает.

удивившись, Софи тихо сказала:
-да, я понимаю, давление на такой потом людей. ничего удивительного, но зачем ты это говоришь мне? стаффу или компании сказал?

-говорил, компания так занята открытию новой группы, что те сказали, что бы вы сами заменили меня кем то другим.
ответил танцовщик.

видя, что пора покидать стадион из-за потока людей, та просто кинула, что подумает кем его заменить.
после дверь автобуса закрылась, оставив охранников, фанатов и Хван Ина на улице.

присев рядом с Соëн, Софи залезла в телефон и позвонила своему другу, который мог бы помочь с этой не задачей.
ведь каждый танцовщик имеет смысл находиться на концерте.
всё они принимают главную роль в их танце.

Сlosed Лove. Место, где живут истории. Откройте их для себя