Так прошёл целый месяц,мы гуляли каждые выходные,а на каникулах ездили куда то,или ездили в тц,нам было очень весело вместе,я каждый день в него все больше и больше влюблялась,казалось что он тоже что то чувствует ко мне,но возможно мои ожидания ложные.
Вот и наступило 1 октября,день был довольно холодный,были выходные,я сидела дома,до того момента
*Звонок*
*Хван*
х:привет Юночка
я:привет Ин Ёп,с 1 октября тебя!
х:и тебя тоже,я хотел предложить тебе пройтись и поговорить,ты сможешь выйти сейчас,я зайду
я:оу да,конечно могу,буду ждать
Я пошда собираться.Собралась я довольно быстро,и тут мне позвонили в дверь
х:привет
я:привет,я готова
х:отлично пойдём
Мы пошли на тот самый мостик,там где он меня приобнял.Мне было очень интересно о чем он хотел со мной поговорить спустя месяц,что случилось?
х:ну вот мы и на месте,мне надо с тобой серьезно поговорить.
я:я слушаю тебя.
х:я давно хотел тебе это сказать,но боялся что услышу не то что бы хотелось.Вообщем Хван Юна я тебя люблю ещё со старшей школы,извини что так долго молчал,но по другому я не мог сделать.Я хочу услышать от тебя хотя бы что то..
Я стояла в ступоре.я забыла как разговаривать,ведь я его тоже давно люблю,но раз так всё случилось,я тоже должна ему высказаться.
я:Хван Ин Еп я тоже хотела тебе давно сказать,что ты мне нравишься,я люблю тебя очень сильно.
х:Это значит что у нас всё взаимно?!
я:думаю это так.
х:тогда я поступлю так.
Дорогая Хван Юна,я предлагаю тебе стать моей девушкой!ты согласна?
я:Да!Я согласна !!
Хван поднял меня на руки,и затянул в долгий поцелуй,я была так счастлива что это произошло.