4 часть

29 2 0
                                    

~ладно, может не надо его будить? Пусть поспит. Он такой милый когда спит.... СТОП, ХЁН, КАК ТЫ МОГ В НЕГО ВЛЮБИТЬСЯ? ОН ЖЕ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ!~ Подумал Хенджин, посмотрев на Феликса.

Осталось ехать ещё час
Феликс проснулся
-ой, прости пожалуйста... - сказал он, как только проснулся, увидев, что лежит на плече Хвана. Он сразу покраснел.
-ничего.

~О Боже, я только что лежал на плече Хвана, мне так стыдно.. Хорошо, что на нас никто не смотрел~Подумал Ликс после всего этого.

Ребята приехали

П:так, все выходим из автобуса, и заселяемся в отель.
П:вы будете распределены по парам так, как сидели в автобусе.

~НЕЕЕЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО, КАК Я БУДУ ЖИТЬ С НИМ В ОДНОМ НОМЕРЕ!!~ Подумал Ликс.

Все расселились, так получилось, что Хан с Минхо жили в 104 номере, а Ликс с Хеном в 204 номере, над ними.

Как только Хенликсы заселились в номер, Хван уснул, а Феликс сидел рядом в телефоне.

Время 19:03

~Может сходить, прогуляться по городу?~ Подумал Феликс.

-ладно, всё равно Хван спит, пойду соберусь тогда.

Хенджин на то время уже не спал, а только делал вид, но Ликс об этом не знал.

~Ну и пусть идёт, мне то что? ~ подумал Хван.

Феликс оделся, и вышел гулять.

Уже прошло 2 часа, как гулял Ликс, и пошёл дождь.

Он не стал заходить в отель, а просто сидел на скамейке и грустил.

Тут начал беспокоиться Хён, и решил пойти найти Феликса.

~епт, ещё и дождь идёт, он там не промок? Стоп, Хван, ты почему за него беспокоишься?! Ладно, да, он немного мне нравится, его веснушки, и глаза, такие красивые.. ~Подумал Хван.

А дальше.....будет продолжение


Попытка (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя