~Ладно, надо идти, найти его~
Подумал ХванОн по быстрому оделся и вышел из отеля.
-где его носит в дождь?
-так ещё он и без зонта пошёл, слава богу, что хотя бы я его взял.У Феликса
Феликс раздумывал о своей жизни, о том, ради чего он живёт. Особенно он думал о Хване.Шум дождя. Музыка, играющая у Ликса в наушниках. Ночь. Одиночество. Что может быть лучше.
Тут к Ликсу подошёл Хён, но он его ещё не видел.
-чего ты тут сидишь? - спросил Хван, низким голосом. От этого вопроса младший вздрогнул.
-а тебе что?
-ну я же волнуюсь)
-чего?
-ладно, забей. Так чего ты тут сидишь, и без зонта, промок уже весь.
-да просто думаю
-о чем думаешь?
-а тебе это вообще что даст?
-ладно, пойдём в отель.
-хорошо.Хëнликсы встали, и пошли в отель.
Они пришли.-иди переоденься, промок же весь.
Феликс пошёл мыться и переодеваться, а Хён лёг на кровать и сидел с телефоне. Вскоре Ликс помылся, и сел на диван.
-Ликс
-Ликс?
-ну да, а что, тебе не нравится?
-нет, нравится...
-ну вот.
-так что ты хотел сказать?
-я говорю, пойдём спать уже?
-да, да, пойдём..Хëнликсы легли спать. Феликс лёг на кровать, а Хён на диван.
Время 2:47
Феликс и Хëн уже спят.
Вдруг Хван проснулся от какого-то плача.
-неет, Джинни, прошу, не уходи от меня... -говорил плача Феликс.
-о Боже, ему снится кошмар.
-может с ним лечь, тогда успокоится?Хван лёг на кровать с Феликсом, приобняв его. Так он и уснул, и Феликс уже успокоился)
Утром Феликс проснулся, и не обратил внимания на то, что с ним в обнимку спит Хëн. Он просто пошёл умываться, и переодеваться в одежду.
Тут скоро проснулся и Хёнджин.Продолжение следует..