На реке много шума и смеха. Некоторые участники команды тусовались на реке из-за дикой жары. А именно Томми, Клей (То бишь Дрим) , Джордж, СапНап и Бед. Вода летела во все стороны. Все купались, пока Клей сидел на берегу и читал книгу.
Т: Клей! Давай к нам!!
К: Ой нет. Я лучше на берегу посижу.
Т: Как скажите, ваше высочество~
К: Не льстите мне~
В данный момент на них недовольно смотрел Джордж. А именно на Томми. У него было желание придушить его, из-за этих флиртов с Дримом. Да, всё верно, он ревновал Клея почти ко всем. Он считал его только своим и не хотел его ни с кем делить. Он вышел из воды и пошел на берег. Сев недалеко от Клея, зелёно глазый обратил на это внимание. Он вроде как недавно зашел в воду, а тут уже вышел.
К: Хей Джордж!
Д: Что?
К: Ты же недавно зашел в воду, почему ты вышел?
Д: Да просто... Ммм.
К: Ладно, не важно.
Блондин уткнулся обратно в книгу и начал листать страницы. Пока он это делал, на него смотрел шатен. Тут из воды вышел Томми и сел рядом с Дримом.
Т: Что читаешь?
К: Томми, тебе обязательно это знать?
Он захлопнул книгу и положил ее рядом со своей футболкой.
К: Вы пацаны, как хотите, а я в воду.
После этих слов, он ушёл к ребятам.
Д: Я тоже пожалуй пойду.
Шатен встал с берега и зашел в воду, а Томми остался на берегу.
Глубоко Джордж не заходил, поскольку не умел плавать (в этой АУ).
К: Джордж, ты чего там стоишь то? Иди сюда
Д: А........ Мне тут нормально!
С: Скажи, что это из-за того, что ты не умеешь плавать)
Д: Все я умею!!
С: Ну Джордж! Чего боишься то? Не утонешь ведь!
Шатен стоял и смотрел на ребят, но к нему подошел Клей я взял его за ладони.
К: Пошли, я держу если что
Джордж немного смутился но все таки пошел за блондином
С (Беду): Отвечаю, они влюблены друг в друга)
Б: С чего ты так думаешь?
С: Да ты посмотри на очкастого то! весь как помидор!
Б: Мх...... А ведь правда. Может они и влюблены. Но про Дрима не уверен..
Позже они собрались и пошли обратно на "базу".
*ближе к полуночи в комнате Джорджа*
Парень сидел за столом и писал какую-то чушь в свой дневник. По типу: как прошел день, что происходило и тому подобное. Но вот для Клея у него всегда была ЦЕЛАЯ страница и он не считал это чушью. Он мог часами говорить о нем только хорошое. Он про него ни одного плохого слова не скажет, только если на съемку. Ито если это прям необходимо. Тут в дверь раздался стук.
Д: открыто!
К: Джорджи~
Д: Что?
К: Скоро такая красота начнётся! Пошли на крышу!
Д: А.. Ну хорошо.
Зелёноглазый схватил того за руку и потащил на крышу. Залез на нее они увидели красивое зрелище: солнце заходило за горизонт, а выше стали появляться звезды
Д: Вау....
К: Красиво, да?
Д: Очень.....
Так они и смотрели на небо где-то до 3-х ночи, пока не решили пойти по своим комнатам и лечь спать.