После того как Такемичи сбежал Майки был очень зол на то что его солнышко ушло. И решил собрать всех людей на поиски Мичи. После начались поиски Такемичи.
Pow Такемичи:
Такемичи сидел дома и смотрел фильм как на мгновение позвонил телефон,Такемичи посмотрел и был удивлен что это был Ран так как он не звонит только если с телефона Риндо.
Разговор:
Р-привет Мичи пошли гулять.
Т-приветик ну ладно во сколько и где?
Р-возле твоего дома в 5(17:00)
Т-ну ок.
Такемичи положил трубку и посмотрел на время было только 3(15:00) оставалось ещё 2часа он начал досматривать фильм от которого его отвлекли.
Незаметно пролетело полтара часа Такемичи посмотрел на время было 16:30 он быстро схватил пульт и отключил телевизор и побежал собираться он оделся в:Свитер и тёмно-синие брюки.
Оставалось ещё 20минут и он начал обуваться обул он джогеры и вышел из дома. Возле дома его ждал его друг Ран который уже видимо задался Мичи. Вот они пошли гулять по парку но не кто не как не мог сказать ни слова была тишина. Первым начал разговор Такемичи.
Т-ну зачем позвал?
Р-да вот хотел погулять просто долго не гуляли вот решил позвать погулять.
Т-одни?
Р-а что стесняешься?
Т-нет конечно просто не привычно на что Ран просто ухмыльнулся.
Вот незаметно прошло 2часа они гуляли ели мороженое,обнимались,купили дорояки и т.д.
Вот Такемичи уже хотел уходить как его схватили со спины и прижали к стене. Тем самым чтобы он не ударился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот за кого ты меня считаешь!
RandomДа я ленивая жопа но извините что так мало глав