Т-Я сказал что у меня сегодня много дел поэтому не смогу и...-не успев Такемичи закончить как его повали на кровать и начали целовать его спускаясь всё ниже и ниже. Такемичи неожидал такой реакции и начал немного подстанывать а Рану это только доставляло удовольствие дойдя до штанов он начал расстёгивать ширинку штанов. Когда он расстегнул ширинку то снял с Такемичи штаны и трусы и кинул их в угол. Он взял большой болт и засунул его в рот и начал двигаться сначала медленно потом набирая скорость от чего тот стонал всё громче и громче у Такемичи на глазах появились капельки слёз Ран это заметил и сказал что всё будет хорошо он будет нежен ну Такемичи поверил и Ран продолжил сосать его болт.(дальше ваша фантазия извините у меня скоро мозг взорвётся от того что я это рил пишу😲)После этого они оба легли спать в обнимку.
Когда Такемичи проснулся то он не увидел на себе одежды и начал впадать в панику он хотел уже уйти но вспомнил что у него с Раном был с*кс и повернулся и увидел перед собой Рана совсем голым и немного заслушался но после этого решил встать но не смог так как его держали сильные руки он разбудил Рана и сказал что ему нужно на кухню.
Т-Ран проснись!
Р-мхм...да малыш-говорил он сонным голосом.
Т-вставай я хочу пить!
Р-хорошо малыш.
Т-и прекрати меня так называть!
Р-а что если нет?
Т-фиг с тобой.
Р-у как то обидно
Потом Такемичи ушёл на кухню и подошёл к крану и налил себе воды в стакан и выпил потом к Такемичи подошёл Ран и обнял его за талию Такемичи немного покраснел но ответил на объятья.
Р-а кстати Такемичи.
Т-что?
Р-я хотел тебе кое что подарить но ты говори всё как думаешь ок?
Т-эм..ну ладно.
Р-Такемичи...
Продолжение в следующей главе😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот за кого ты меня считаешь!
RandomДа я ленивая жопа но извините что так мало глав