Германия был подавлен. Утерев слёзы, он решил продолжить одеваться в парадную форму. В голове возникали мысли о том, чтобы переехать жить к матери, но немец боится, что Отец его не пустит. Германия подумал, что нужно поговорить с матерью. Немец вышел из своей комнаты и поспешил встретиться с мамой. Сейчас только день и было слышно как гудел дворец от переговоров придворных. Кто-то обсуждал сегодняшнюю встречу трех стран, кто-то обсуждал самого кайзера. Было видно, что здесь его боятся, даже здесь у него есть власть. На встречу немцу выбежала Венгрия. Видимо, она искала его.
-Ой, здравствуй, немец! ГИ сказал, чтобы ты встретил его в столовой. Он хотел тебе кое-что передать. Мне нужно спешить, поэтому до скорого! - Не успел Германия что-либо сказать, как тут же её след простыл. Что же нужно ГИ от своего сына?
Наконец, настигнув комнату матери, немец решился открыть дверь. Он увидел встревоженную маму, но она постаралась улыбнуться, показывая, что все в порядке. Германия тоже улыбнулся, он подошел и обнял её. -Сегодня последний день, сын...Завтра вы уже уезжаете. - немец не сдержался и снова потекли слёзы по его щекам. Австро-Венгрия сразу же достала платок и помогала убирать их. -Ну, ну, не надо, все будет хорошо... - слышать мать, после всего что произошло, доставляла немцу счастье. - Я-я не хочу уезжать...позволь мне остаться здесь, с тобой... - было видно как у А-В начали наворачиваться слёзы, но она их сдержала. - Прости, но..нельзя. Сам знаешь какой у тебя Отец. - Германия вздохнул. Германия не хотел думать, ему нужна забота и любовь, которую Отец не доставлял ему в детстве.
-Да где же этот наглец! - ГИ был очень зол на своего сына, ведь тот мог испортить встречу на которой обязательно должен быть сын ГИ. Тут же в зал заходит младший немец, он был грустным, но, посмотрев на отца, налепил на себя фальшивую улыбку. ГИ смотрел на своего сына с ноткой презрения. В последнее время ГИ очень изменился, он стал более раздражительный и гневливый. Все из-за недавних новостей на совете европейских стран. Российская империя в последнее время слишком сильно сближается с Францией. ГИ в ускоренном темпе ищет союзников, поэтому сегодняшняя встреча должна пройти идеально.
-Почему ты опоздал? Ты же знаешь, что я не люблю, когда кто-то опаздывает. - поднимая бровь, сказал Отец. - Прости...Vater, больше такого не повторится - улыбка сразу же пропала с лица и немец показал истинные эмоции. Ему хотелось снова заплакать, он не узнавал своего Отца, не понимал куда делись прежние отношения с Отцом. ГИ, заметив эмоции сына, подошел к нему и положил свою руку на плечо сына. - Сегодня важная встреча, надеюсь, что ты меня не подведёшь. - сказал холодно ГИ. Мальчик только кивнул в ответ.
Через полчаса все стояли и встречали гостя - Королевство Италия. Итальянец был одет в полностью белый мундир с разными медалями, которые звенели при каждом телодвижении корпуса. Еще у него были длинные сапоги с небольшим каблуком. Эти сапоги издавали громкий топот при ходьбе. Придворные играли королевский марш Италии. Самому Итальянцу все это понравилось. Вот ГИ и КИ встретились, пожали друг другу руки. - Так вот как выглядит наследник Германской Империи! Рад познакомиться, Королевство Италия. - он тут же протянул руку мальчику. Младший немец посмотрел сначала на руку, забыв о том, что надо делать при такой ситуации. ГИ, кашлянув, вывел из ступора сына. Германия опомнился и пожал руку. - Ладно, Италия, пойдем в переговорную. - ГИ посмотрел на сына - А ты, сын, тоже иди за мной. Будешь учиться вести дипломатические игры. - Сын отправился за ними. По пути в комнату Италия расспрашивал об Австро-Венгрии, но Германия не слушал, он думал о чем-то другом.
Спустя пару часов беседы и ещё несколько часов празднование заключения Тройственного союза, все это закончилось. Германия пришёл в свою комнату, плюхнулся на кровать и думал только о том, как будет прощаться с матерью. Дверь открылась и в комнату зашла Венгрия, ей хотелось в последний раз увидеться с сыном ГИ.
-Здравствуй, значит, вы завтра уже уезжаете? - с грустью спросила подруга. - Да, мне так не хочется уезжать из этого места, здесь хорошо, не так как в Vaterland... - выдохнул немец. За окном была уже глубокая ночь, облака загораживали Луну, поэтому в комнате не было так светло. Немец не мог разглядеть лицо Венгрии, но он помнил её и верил, что они ещё встретятся. -Жаль, но ничего не поделаешь. Твоя мама просила передать тебе этот конверт и сказала, чтобы ты открыл его, когда приедешь к себе на Родину. -Спасибо, ты очень мне помогла за время моего пребывания здесь. - Немец сказал эти слова и обнял Венгрию. После Она удалилась, а Германия остался наедине с этим конвертом. Он очень устал, поэтому не мог удержаться и уже закрыл свои глаза....