Снова дома

13 1 0
                                    

Сегодня ГИ встал пораньше и принял свои таблетки. Ему снились дурные сны, поэтому он решил с утра прогуляться в парке. Погода в Королевском саду была отменная: птицы пели свои песни, дул прохладный ветерок, но только Солнце пряталось за облаками. Трава была ещё мокрой, от недавней росы. А какой запах стоял от растущих изысканных цветов... Немцу все это нравилось и он снова начинал зарисовывать садик. С каждым рисунком у него получалось все лучше и лучше! Немец был доволен своими результатами. Этот рисунок он подарит своей матери, чтобы она помнила его. Но тут всю идиллию нарушили придворные, напомнив о завтраке. Немец посмотрел на них гневным взглядом, сам того не понимая.
Во время завтрака ничего не произошло, только ГИ выглядел уставшим после вчерашнего вечера. - Сын, мы уедем через несколько часов. Приготовься...и попрощаться с матерью не забудь. - Сказал ГИ. Германия тянуть с этим не стал и, доев еду, ушел встретиться с мамой. -Здравствуй, мама! Я сделал тебе этот рисунок. Надеюсь мы будем писать письма друг другу... - Германия, улыбаясь, обнимал Австро-Венгрию. -Спасибо, сын. Конечно я буду писать тебе и скучать тоже буду. - Мама была счастлива.
Через пару часов в карете сидели Немцы, махая рукой на прощание.
Поездка была долгой, мучительной и скучной. Германия поскорее хотел открыть конверт. ГИ неожиданно спросил немца: - Когда приедем, то усложним твоё обучение, потому что ты совсем выбился из колеи. Это будет твоим наказанием. - ГИ просто не мог забыть о плохом поведении сына. Германии сразу же стало тошно.
Небо закрывали протяженные тучи так, что даже солнце не могло выглянуть и осветить своими лучами землю. Все-таки Германии нравилась такая погода, что-то в ней такое особенное, умиротворенное. Вдалеке шумел пассажирский поезд, скорее всего, в Мюнхен. Птицы совсем замолкли, даже не никто не пискнул с момента отъезда из Австрии.
Спустя некоторого количества времени карета настигла место назначения. Немцы были дома, в Берлине. Берлин выглядел прекрасно, казалось, что он стал выглядеть более развитым. Люди, идя по улицам города, улыбались друг другу, здоровались с каждым. Спустя столько лет раздробленности немецкие народы смогли воссоединиться и стать сильнее. По улицам раздавались оживленные голоса, город жил мирной жизнью. Увидев карету своего Кайзера, жители города начали ликовать и приветствовать королевскую семью. Кто-то снимал шляпы и кланялся, кто-то махал флажками с цветом флага Германской Империи. Люди были счастливы, что живут на этих территориях. Когда карета проехала, люди снова вернулись в свой ритм жизни. Они будут вспоминать этот день, потому что не каждому удается в жизни увидеть Кайзера лично.
Вот Немцы подъехали к своему дворцу. ГИ и Германия отправились ко входу. Их встречали придворные, сразу же играя национальный гимн ГИ. Придворные ждали своих хозяев и очень тщательно к этому подготовились, ведь, если они не подготовятся, то ГИ ошибок не прощает. К ГИ очень трудно найти подход, даже его собственный сын до конца не знает как лучше сделать поставленную ГИ задачу. Как только Немцы зашли в зал, то их пригласили на обед. Они не могли отказаться, поэтому сначала пообедали, а затем все приступили к своим житейским делам. ГИ сразу утащили советники и военные министры, видимо, они не могут решить простые дела без помощи своего Кайзера. Германия, не занятый никакими делами у себя в комнате, сразу достал конверт от Австро-Венгрии. От конверта все еще исходил аромат его матери, духи были очень качественными. Они пахли любимыми цветами матери - Георгинами. Открыв конверт, Германия был очень потрясен, там была фотография его матери, видимо сделанная совсем на днях. К этой фотографии была приложена записка: «Удачи, Германия». Германия не смог сдержать улыбки и долго смотрел на эту фотографию.

Отец и сынМесто, где живут истории. Откройте их для себя