Начало

15 2 0
                                    

В какой-то вселенной, уже который час не угасает звук заряжающихся гастер-бластеров. Слышны звуки призыва костей, красных и чёрных цветов, и их же треск. По окрестностям, в районе самой битвы, можно найти синие оборванные нити и почти полностью разрушенный город под названием "Сноудин". Как бы это странно ни звучало, но это совершенно нормальная обстановка для двух участников этого кровопролитного боя. Инк — хранитель альтернативных вселенных, а Эррор — совсем противоположная ему персона. Всего лишь за одну вселенную они дерутся не на жизнь, а на смерть. Но их ведь ещё сотни тысяч, если не больше.

Один защищает только потому, что должен, а второй же хочет уничтожить все альтернативные вселенные, чтобы осталась только оригинальная. Но один из них все же нарушает идиллию этой битвы и, можно сказать, "играет" со своим противником. Инк совсем не хочет убивать или как-либо вредить своему "врагу", он просто виртуозно уворачивается от атак, все также пытаясь предложить грозному разрушителю вселенных дружбу, как и на протяжении многих-многих лет. Эррор же, как и всегда невидя в этом никакого смысла, орёт в сторону Радужного слова отказа. И так каждый раз. Улицы Сноудина полны пыли, оставшейся от мёртвых жителей города. Никто не остался в живых и никто не смог избежать жестокой расправы разрушителя вселенных. Он уже почти закончил с этой вселенной, но как всегда в самый неудобный момент для Глюка приходит Инк, начиная новую битву. И снова Чернильный начинает цепляться уже к Эррору со своими дружественными речами. Все время, раз за разом это повторяется... грх, как же уже Эррор устал от этого всего! Неужели его мотив оставить лишь оригинальную вселенную настолько непонятен?
— Эррор, пожалуйста, хватит этих битв! Давай станем друзьями и начнём всё с чистого листа! - кричал Инк, одновременно с этим уклоняясь от нового шквала костей и нитей, пытающихся поймать его в воздухе.
— Ну же, Инки, нам ведь так весело! Давай не будем прерывать наше веселье твоими глупыми просьбами! - проговорил Глючный, наклоняя голову на бок и расплываясь в безумной улыбке. - Ох, извини, Инки, но у меня приказ от моего "любимого" босса Найтмера. Я не хочу вновь корчиться от боли под ногой этого психа.
Глючный рефлективно приложил руку к больному ребру, которое всё ещё не хотело заживать после наказания за прошлую проваленную миссию. Он бы с великой радостью свалил от Кошмара ко всем чертям, но уговор есть уговор. Дело в том, что в прошлом Эррор проиграл этому осьминогу в битве, из-за чего теперь он является его подчинённым и должен выполнять любые прихоти этого садиста. Ох, как же хотелось повернуть время вспять...
— Поэтому, если ты всё-таки заботишься обо мне, то будь так добр, СвАлИ С ГлАз МоИх!
Эррор вновь пустил в Художника кости и нити, но в этот раз постарался сделать из них ловушку. После шквала костяных атак, Радужного отвлекла нить противника, которая попыталась схватить его за ногу. Как только цель отвлеклась, Глючный выстрелил в него гастер-бластерами. Инк же, не ожидая такого расклада событий, рефлективно запустил в чернокостного краску, от которой тот успешно уклонился, но град из чернильных, как смоль, костей неслабо задел Глючного, поранив его руку, которая буквально висела на святом духе. В итоге Эррор, пропустив всего лишь половину атаки, заработал себе еле живую руку, уйму трещин и порезы.
— Ох, Э-эррор, п-прости! Я-я случайно! Давай я тебе помогу! Инк, закинув огромную кисть за спину, побежал к Эррору, в надежде оказать ему помощь, но добежав до скелета, он получил нехилый удар под рёбра, а затем схлопотал ногой по черепу. Художник скрючился, пытаясь "отдышаться" от удара.
— А-а-А-а-а-А! тЫ, хУдОжествЕнное недарАзУмЕние.. видЕть ТебЯ не хОчу!
Эррор, со злостью от очередного поражения, открывает портал в замок Найтмера, поспешно убегая с поля боя, ведь дальше он не сможет продолжать битву с такими ранениями. Напоследок Глюк оборачивается в сторону Инка, который странно улыбнулся уходящему. Задумал ведь что-то, гад! Ладно, не так уж и важно, что там на уме у этого Чернильного выродка. Дестрой прекрасно понимал, что то, что с ним случайно сделал Художник, ему покажется радугой, цветочками или розовыми зайчиками, если сравнивать с тем, что может сотворить с ним Найтмер...

Конец? Место, где живут истории. Откройте их для себя