Несколькими часами ранее.
Полностью покрытый чёрной жижой скелет сидел на своём "троне", довольно постукивая костяшками пальцев по подлокотнику. Он наслаждался тем, что смог так унизить Эррора в глазах своих подчинённых. Теперь ни один из них не сумеет посягнуть на Глючного, на нём есть явное доказательство того, кому именно он принадлежит.
Найтмер считает, что Эррору не особо-то и нужна рука, ведь он хочет сделать абсолютно всё, чтобы калека в ней и не нуждался. Принц Кошмаров уже давно смотрит неравнодушным взглядом на Эррора. Он специально посылал его на такие сложные задания, чтобы Глючный точно их провалил, а затем Найтмер бы хорошенько провёл с ним времечко. Да, жестоко. Да, эгоистично. Но Кошмарный видел только один вариант того, как сблизиться с Разрушителем. Он прекрасно понимал, что Эррор не примет его чувства, и что потом? Выставит посмешищем в команде, чтобы все знали, что их босс, насквозь прогнившее существо, страшный и ужасный, влюбился в какую-то ошибку? Хотя... почему какую-то? В ЕГО ошибку.
Найтмер, недолго думая, позвал в тронный зал Даста, который мирно беседовал с Хоррором. Подчинённый со страхом вошёл в помещение, потому что понимал, что целым он навряд ли от сюда выйдет. Немного скорчившись, он подошёл к своему боссу и тихим голосом начал свой диалог:
— Б-босс, в-вы меня з-з-звали?.. - было видно невооружённым глазом, как Пыльному было некомфортно. Весь сжатый и взволнованный. Хм, маньяк, который вырезал всех в своей вселенной, так сильно боялся?
— Да, Даст, я тебя звал, - Кошмар встал со своего насиженного местечка и начал медленно подходить к дрожащему и сжатому, как котёнок, скелету. Убийца сам не заметил, как стал потихоньку отходить от своего босса, уже чуть ли не упираясь в дверь за ним. Найтмер же, натянув улыбку, подходит вплотную к подчинённому, положив руку ему на плечо, и, вздыхая, говорит:
— Ты был прав насчёт Эррора. Я погорячился.
Даст в немом шоке уставился на спереди стоящего монстра. Как? Чтоб Найтмер признал свою ошибку? Что-то тут не так...
— Я прекрасно понимаю, что теперь не имею право заходить на территорию Эррора, поэтому прошу тебя сходить через мой портал в его пустоту и там, если он до сих пор без сознания, принести ко мне, а если же в сознании, то просто сообщи, что я хочу видеть его у себя.