История

234 20 1
                                    

-Оставшиеся дни прошли без происшествий. Команда весиоилась, каталась, развлекалась. Братьям Т/И сообщили что все нашлись и все хорошо. Но вот подошел тот день когда пора уже возвращаться в Грифен-рок. Погрузив все в багажник и проверив все ли на месте, ребята выехали. На пол пути они решили поговорить через планшет-
Френки:Т/И раз нам все равно долго еще ехать, то может ты раскажешь про детство и как ты работала с Оптимусом?
Хит:Мы тоже не прочь послушать
Т/И:Ладно, ладно сейчас расскажу
Всё началось с того что я родилась в королевской семье с необычными способностями. Мама была волшебницей и анимоксом, а отец был магом и тожн анимоксом, но они могли превращаться только в одного животного и это был черный волк. Ну а я могда превращаться в кого угодно, начиная с зищников и заканчивая птицами.
Блейдз:Ого, а ты сразу поняла что можешь превращаться в кого угодно?
Т/И:Нет, Блейдз все произошло случайно это было на тренировке тогда я умела превращаться только в волка как и родители. Я просто представила сокола и все получилось как-то само. Отец изучил меня и сказал что у меня способности Зверинного короля. Тогда он решил вызвать моих сводных братьев, но на тот момент я еще об этом не знала. Они сказали что эти способности лучше скрыть и пусть меня знают только как волка. В один из дней к нам в замок заявилась какая-то странная женщина, такой она мне показалась напервый взгляд и я не ошиблась. После ее появления отец изменился он перестал общаться с матерью и хотел сделать из меня отличного наследника. В один момент он просто спятил, я тога зашла в главный зал после тренировки. А дальше произошло все очень бысто он столкнул маму в лесничный пролет, потом пытался все обьеснить, но я уже не слушала, а просто убежала. В тот же вечер на замок напали и он сгорел. Меня нашел Прайм и обьеснив что он был знаком с мамой и поклялся меня защищать я ушла с ним. От мамы у меня тогда остался только кулон с вашей фракцией наполовину и наполовину с десептиконской и Пес. После всего произошедшего я прервала обшение с отцом. Но он все еще пытается добиться от меня хоть что то. Команда Прайма меня вырастила, воспитала и научила контролировать мои силы. Я выросла с ними, учавствовала в войне, а потом попала к вам ребята и не когда не пожелала что вернулась вновь.
Чейз:Мы тоже были рады познакомиться с тобой
Грем:После твоего возвращения все стало по другому
Т/И:Рада это слышать, мы кстати уже подьезжаем
Шев:Щас быстренько перекусим и до причала рукой подать

Т/И и боты спасатели Место, где живут истории. Откройте их для себя