1. Да навещу я твою могилу...

68 6 0
                                    

Здесь много стекла, так что берегите сердечко и приятного прочтения.

- Хару! Акаши Харучье! - только один человек смеет так кричать на зам главу Брахмана - сам глава Брахмана.

- Да босс? - спокойно произносит мужчина с розовыми волосами. Его не очень устраивает нынешняя обстановка, но приходится терпеть.

- Какого хуя, ты опять таблеток наглотался? - по щеке Санзу прилетает громкая пощёчина, шумом отдаваясь в его ушах. - Ты чуть миссию не сорвал. - Майки зол, да до такой степени, что готов застрелить давнего знакомого, хотя, если бы он этого хотел, то давно бы сделал, единственное что его удерживает... Ха~, я не знаю, не знаю что удерживает Майки от убийства младшего Акаши.

Зелёные, подобно двум изумрудам, глаза наливаются кровью, сдерживая слезы, которые давно высохли, ещё после смерти... Кхм. Санзу хотел закричать: "Какого хуя ты на меня наежаешь? По чьей же вине я начал употреблять? Из-за какого приказа я сломался, но все равно выполнил его? ИЗ-ЗА. КОГО. Я. ЕЕ. УБИЛ?!" - Простите, такого больше не повториться. - но он не может позволить себе сорваться. Нельзя! Ведь он обещал, обещал Шиничиро-сану защищать этого ублюдка. Разве он может нарушить обещание? Разве он может сказать нет человеку, чью смерть он видел собственными глазами? Разве он может сказать подобное другу, который то и дело, страдает, что в прошлой временной линии, что в этой? Нет, не может!

- Очень на это надеюсь. - Сано уходит оставляя всю работу на своего помощника, и плевать, что тот и так вымотался, пусть отвечает за свои поступки. И старший Акаши за него не заступится, ведь Такеоми ненавидит младшего брата. Не любил он его никогда, а после недавнего случая он и словом не удостаивает зеленоглазого. Санзу прекрасно понимает причину такого пренебрежительного отношения от старшего брата. Ему самому тошно смотреть на себя, особенно когда его руки в крови. А из-за кого это все? Именно, из-за короля!

- Блядь. - Хару прислонился к стене, его жестоко лихорадило. - Побочки от таблеток. - он осматривается вокруг: его люди уже начали "уборку", ему остаётся только наблюдать за процессом.

- Хару. - доносится нежный женский голос.

- Отъебись, ты просто иллюзия,...   просто галлюцинация... - сдерживать слезы становилось все сложнее и сложнее.

- Хару, Хару я жду тебя, я все ещё жду тебя. - Маленький силуэт крутился вокруг, заставляя сердце бедного Санзу стучать в бешеном ритме. Когда слезы все же хлынули из глаз, он не выдержал.

Двенадцать лет верности Место, где живут истории. Откройте их для себя