Простите что так долго, у автора были дела, Ноя вернулась. Приятного прочтения.
Темная комната, ничего не видно, хоть глаз выколи, но зелёные глаза лишь раз оглядевшись вокруг, сразу поняли где они. Хару все ещё в квартире короля, в дальней комнате без окон, в комнате смертников, только вот, в качестве жертвы, а они от сюда живыми не выходят, только их трупы могут покинуть эту комнату, хреновое положение. – Зашибись, лучше варианта сдохнуть и не придумаешь! – парень чувствовал себя прогнившим куском мяса. Рана на ноге ныла, да и плечо не отставало, боль была адская. Попытка встать, без толку, так ещё и упасть на больную ногу, пиздец просто. За что Майки так с Хару? Из-за подозрения в предательстве? – Да пошел он к черту, я пытался защитить брата. – дверь со скрипом открылась.
- Значит Такеоми. – от резкого света Санзу зажмурился, а Сано, стоявший у порога, сел на корточки перед пленником.
- Вы все слышали?
- Начиная с «пошел к черту». – он схватил парня за волосы, - Объясни мне, Хару, какого хрена ты творишь? Сестру убил, а брата сдать не решился? – Майки встал и направился к креслу, чтоб присесть. – Разве ты не был цепным псом, безоговорочно выполняющим мои команды? – собеседник молчал, опустив голову вниз. – Отвечай, блядь, когда я спрашиваю. – Белобрысый пнул, рядом лежащий, обломок, тот отлетел в стену, задевая плечо жертвы. Санзу стиснув зубы, подавлял голос. – Ясно, значит ты решил молчать до последнего! Хорошо. Посмотрим сколько ты продержишься. – Сано встаёт и уходит прочь, а Хару остаётся наедине со своими мыслями.
- Блядь. – бью кулаком стену, как будто это что-то изменит, смешно. Когда мне сказали, что Хару предатель, я чуть с ума не сошел. Если и Хару меня оставит… Нет, я не позволю!
Дальше все как в тумане. Еду в офис, приказываю Такеоми немедленно явиться ко мне в кабинет, тот заявляется через пару минут и я выгоняю всех остальных. – Такеоми, ты ведь знаешь, что предательство не приветствуется в Брахмане? – пинаю рядом стоящий стул и он с грохотом бьётся об стену.
- Д…да. – отвечает Такеоми дрожащим голосом, видимо понимает о чем идёт речь, прекрасно.
Достаю пистолет и приставляю к вискам подчинённого. – Тогда объясни мне, почему ты, сука, предал Брахман? – щелчок предохранителя и старший Акаши падает на колени, молит о прощении, естественно, я его прощу, мол, потому что он был другом моего брата… А о том что я оставляю его в качестве рычага для давления на Хару, я промолчу.
***
Не думал что Майки меня так просто отпустит, хотя пришлось три недели провалятся в больнице, но радует то, что Такеоми жив. Король его не убил. Будни проходили своим чередом, работа, убийства где-то в подворотне, наркота, но с каждым днём я терял свою верность. Я уже не видел в своем короле друга детства, его образ в гробу уже смылся дождем у могильной плиты Сенджу и его угрозами насчёт Такеоми. Так ещё и этот Ханагаки, лезет не в свое дело. И почему только босс не позволяет его прикончить?
- Хару, сверни к тому заброшенному зданию. – король отдает приказ, указывая пальцем на давно покинутую заброшку, я подчиняюсь. Через полчаса понимаю на хрена это ему нужно было. Такемичи Ханагаки, который появился из неоткуда двенадцать лет назад и за какой-то месяц стал для босса чуть ли не самым важным человеком. Я приставляю к его виску пистолет, но босс говорит подождать снаружи. Подчинился ли я? Да ни хуя!
***
Санзу щёлкнул предохранителем и сделал точный выстрел, он пробил череп Ханагаки. Наконец-то он почувствовал некую свободу, как будто снял ошейник со своей шеи, только вот во рту появился горький привкус крови. Три оглушительных выстрела, Хару вроде ничего не принимал, но почему же перед зелёными глазами все плыло? Посмотрев на своего короля Санзу увидел направленный на него пистолет и разгневанного Майки. «Улыбнись» промелькнуло в голове у зеленоглазого и тот расплылся в улыбке, после свалился бездыханным телом на бетонный пол.
Далее в новостях: в заброшенном здании было найдено тела двух мужчин, как выяснилось позже, одним из погибших был зам глава Брахмана, за зданием было найдено тело главы вышеупомянутой организации, предполагается что это было умышленное убийство.
Хару открыл глаза и увидел до боли знакомый потолок. Запах цветов, что он ненавидел, но никогда не выбрасывал, тихие стуки в дверь и такой же тихий шепот, - Хару ты проснулся? – по щекам покатились две большие капельки.
Тихо всхлипывая парень ответил. – Да… - на большее он не был способен, не то маленькая истеричка ворвалась бы со словами «Ты плачешь? Прости это моя вина» и начала бы рыдать вместе с ним, ведь с тех пор как Майки разорвал Харучье рот, Сенджу всячески пыталась загладить вину. Уже не младший Акаши встал с постели и приблизился к зеркалу, в своем отражении он увидел себя, мелкого, лет так 15-16, не больше. Вытирая слезы, он отправился умываться. Возможно многие бы засомневались в реальности происходящего, но не Санзу, он ведь был триггером Шиничиро. Придя на кухню, Хару увидел накрытый стол и, Сенджу, что стояла опустив голову. – Ты готовила? – Промямлил Санзу, пытаясь говорить как можно тише, но это лишь напрягло мелкую.
- Прости, я знаю что плохо готовлю, - она чуть ли не разревелась. – Я больше не буду.
- Так я тебя и не отчитываю. Садись, давай завтракать. – Хару съел все, хоть блюдо Сенджу было пережарено и пересолено. А младшая удивилась его поведению. – Иди одевайся, я соберу тебе бенто. – Он помахал рукой младшей и начал сборы. Харучье ещё утром, услышав ее голос, пообещал себе, что станет для неё хорошим братом.
- Я все.
- Отлично, держи, вот твой бенто. – он протянул контейнер с ее обедом и вышел сразу следом за младшей сестрой. – Ты не против, если мы пойдем в школу вместе?
Сенджу посмотрела на брата, как на сумасшедшего, раньше он сам гнал ее прочь от себя, а тут внезапно… - Нет, я буду только рада. – ну разве может она быть против, Харучье ведь ее брат… и она виновата перед ним.
После школы Санзу пошел на собрание Свастонов, где Баджи объявил о своем уходе. Хару догнал его, он не собирался позволить старому другу вновь умереть. – Баджи, Баджи стой.
- Ммм? Ты кто? – капитан первого отряда слегка прищурился, пытаясь разглядеть в темноте, но все равно не узнавал человека перед собой. Хару немного разозлился, думая стоит ли спасать этого придурка, который его даже не помнит.
- Это я. – Санзу снял маску, - Харучье. – тяжело вдыхая.
- Хару? – заулыбался Баджи, - Ты ли это. Знаешь тебе эти шрамы подходят больше, чем прежние… Ой.
- Ты никогда не умел думать.
- Эээ.
- Значит и ты все помнишь? – Санзу улыбнулся показывая белые зубы.
- Смерть Майки? Как такое забудешь. Поэтому я и пытаюсь его спасти. – Кейске опустил глаза, вспоминая тот ужас.
- Тогда спасём его вместе, поджигатель машин?
- Хару я тебя щас грохну. – бывший капитан первого отряда громко засмеялся. – Давай спасём этого дебила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двенадцать лет верности
ФанфикМайки/Санзу Я принадлежу королю: мое сердце, тело и душа, но... он никогда не принадлежал мне. Я никогда не был для него хоть кем-то, Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ДЛЯ НЕГО ДРУГОМ, ВОЗЛЮБЛЕННЫМ, ДОРОГИМ ЧЕЛОВЕКОМ! Я ВСЕГДА ОСТАВАЛСЯ ДЛЯ КОРОЛЯ ПОДРУЧНЫМ, ЦЕПНЫМ...