2. Иди нахуй, я под кайфом.

36 5 0
                                    

Наконец-то дописала, прошу прощения за долгое отсутствие. В работе могут присутствовать ошибки, надеюсь на ваше понимание. Жду ваши отзывы и звёздочки.





Дождевые капли медленно стекали по розовым волосам, но казалось, юноше на это было плевать. - Босс дождь начался, пожалуйста, пройдёмте в машину. - Хару его не слушал, продолжая стоять у ворот кладбища, боясь войти, но не осмеливаясь уйти домой. - Босс, прошу вас. Вы и так не в лучшем состоянии. - мужчина все же оттащил своего господина к черному джипу, и, усадив его на заднее сиденье, завел машину. - Мне доставить вас домой? - в ответ тишина. Не удивительно, ведь через зеркало заднего вида, видно, как человек на заднем сидении бьётся в конвульсиях. Обычное состояние после приёма дури, его отпустит через несколько часов.



Когда Хару пришел в себя, он уже был в своей спальне. - Голова раскалывается! - он делает глубокий вдох. - Как же надоело это все. - поднимаясь с постели, Санзу направляется в ванную. - И вправду стоит завязать, я ведь просто мучаю себя галлюцинациями. - выйдя из душа, он одевается в повседневную одежду и направляется на кухню. - Какой, нахуй, кайф от таблеток, когда к тебе приходит мертвец. - Странно видеть Хару за повседневными делами, но к ним он давно привык. Пока Такеоми влезал в долги, забивал на младших и во всю веселился, Хару заботился о Сенджу. Готовил ей завтрак обед и ужин, ходил за покупками, отводил в школу и делал с ней домашку. Нет, ну а что ему ещё оставалось? Родителям, ведь, было похуй на них, а ему с самого детства твердили: «всегда заботься о младшей сестре!» вот он и заботиться,... Заботился, пока Майки в Тосву не утащил... пока Харучье не убил ее.



Болезненные мысли, незаметно прокравшиеся в голову зеленоглазого, были мгновенно рассеяны неожиданным звонком. Юноша посмотрел на экран: «амёба», так он сохранил человека, который вечно ошивается вокруг его короля, и чуть что, сразу звонит ему, бесит. Младший Акаши поднимает трубку - Чё надо? - грубо начинает он разговор. - Если это не что-то серьезное, то свали на все пятнадцать сторон. - На той стороне молчат секунд так тридцать, и лишь потом, после серии тяжёлых и недовольных вздохов, удосуживаются ответить.



- Харучье Санзу, господин приказал тебе немедленно явится в его квартиру. - младший Акаши бесится. Да кто эта сука такая, чтоб так с ним разговаривать, он же стоит на несколько голов выше ее по статусу! Ах да, это ведь тоже из-за короля, который, блядь, избил зам главу Брахмана прямо при ней. Из-за чего? Видите ли Санзу домогался до этой сучки, хотя на самом деле все было с точностью да наоборот, он просто послал ее нахуй, когда она, в свою очередь, вешалась на него, но блядь, Майки решил поверить левой шлюхе, чем своему цепному псу.

Двенадцать лет верности Место, где живут истории. Откройте их для себя