Льюис Джеймс Мориарти.
Т/и Т/ф - молодая девушка, которая любит танцевать. Твои родители владели пабом в центре Лондона, и чтобы посетителям не была скучно, ты устраивала вечера танцев прямо на улице. Танцевали не только женщины, но и мужчины. Люди останавливались, чтобы потанцевать или просто понаблюдать. Танцевали абсолютно все виды танцев: начиная от спокойных и медленных, заканчивая шумными и весёлыми танцами. И эти вечера были самыми незабываемыми, люди с радостью танцевали и веселились, даже люди "благородных кровей" останавливались, чтобы отвлечься и отдохнуть от жизни светского общества.
И в один из летних вечерков, Льюис решил прогуляться и "освежить голову". Гуляя по Лондону, он наткнулся на улицу, где собирались люди и играла музыка. Подойдя поближе он увидел как на мини-сцене танцевала девушка, и она танцевала так красиво, что невозможно было отвести глаз. Другие девушки тоже подтанцовывали.
"Настолько плавные движения..." - в этот момент он впал в какой-то транс. Он заворожённым взглядом наблюдал за танцовщицей. Льюис пришёл в себя только после того, как она закончила своё выступление.
Когда ты спустилась со сцены и отошла дальше чтобы отдохнуть, к тебе подошёл мужчина.
- Девушка, это было просто восхитительно - ехидно улыбаясь сказал он. Ты ничего не ответила и отошла от него.
- Может станцуем где-нибудь, только ты и я, что скажешь? - пошло улыбаясь, он схватил тебя за талию.
- Отпустите меня! - пыталась оттолкнуть его ты, но хватка у него была крепкая.
- Не стоит делать того, чего девушка не хочет. Отпустите её - к вам подошёл мужчина в очках и в смокинге, грозно смотря на него.
- Не твоё дело парень. Уйди по хорошему или я тебе врежу - пригрозил он - Или ты думаешь что сможешь одолеть меня? Ха-ха - смеясь сказал мужчина, и в ту же минуту, получает кулаком о свою челюсть. От боли он немного пошатнулся и отпустил тебя.
- Ах ты ж!
Мужчина попытался сделать ответный удар, но тут же отлетел к стене, и видимо, отключился. Ты всё это время стояла и просто смотрела, подрагивая, пытаясь сдержать слёзы. Сказать честно, с тобой это было впервые, ведь все, кто пытался познакомиться с тобой были очень вежливыми и добрыми. Но в этом мире без уродов - никак.
- Мисс, вы в порядке? - подошёл к тебе твой спаситель.
- Д-да, спасибо большое за помощь мистер...? - поблагодарила и подняла на него взгляд.
- Я рад что смог помочь, зовите меня Льюис - улыбнулся он.
Слушая его голос ты понемногу успокаивалась, настолько спокойной он говорил. Ты улыбнулась в ответ и назвала своё имя.
- Ваш танец был просто восхитителен - вдруг заявил Льюис и ты посмотрела на него с энтузиазмом и кивнула.
- Спасибо большое мистер Льюис! Не хотите станцевать? - резко задала ты вопрос.
Льюис немного обомлел, но всё же согласился и вы пошли к остальным людям. Ты сказала музыкантам сыграть медленную мелодию, чтобы расслабиться от того что произошло. Выйдя на мини-сцену с остальными, вы начали танцевать вальс. На удивление твой партнёр хорошо танцевал, аккуратно держа тебя за талию и хорошо ведя в танце.
"И всё же она шикарно танцует" - подумал Льюис. Когда музыка закончилась, он перед поклоном, аккуратно взял ваше запястье и поцеловал. В этот момент кто-то громко свистнул, а твои подруги начали визжать.
Ты же была немного шокирована и смущена таким откровенным действием, но всё же улыбнулась. Вы поклонившись, спустились со сцены.
- Спасибо большое ещё раз за помощь и за прекрасный танец - сказала ты и улыбнулась ему.
- И вам спасибо за вечер и танец. Вы дали возможность отдохнуть - ответил он и улыбнулся в ответ.
"Её улыбка так прекрасна"
- Что ж, я пожалуй пойду - сказал он, и приподнял свою шляпу.
- До встречи, мистер Льюис - ты сделала реверанс.
Льюис улыбнулся, и ушёл к уже стоящей карете.
"Он так красив, но видимо ему некомфортно из-за шрама" - подумала ты про себя и пошла к подругам, чтобы объясниться.