глава 2.

18 0 0
                                    

В кабинет врывается Эдуард. Один из учеников Мусихина. Учителя сразу прервались. Антонина заметно покраснела. А Мишу ситуация не смутила, а наоборот разозлила. Эдуард простоял в шоке несколько секунд. Когда он всë переварил, начал искать телефон. Ему уж очень хотелось сфотографировать увиденного. Мусихин в ярости стал подходить к Эдуарду. Эдуард со всех ног рванул из кабинета, а Мусихин за ним. Мужчина что-то кричал, что ещё сильнее напугала Эдика.
/точно, у меня с его классом урок/- подумал учитель.
-Антонина, до вечегха- безразлично проговорил Мусихин.
Антонина промолчала, но быстрым шагом ушла. Ей было неловко перед учеником. Всю перемену женщина обдумывала, что случилось. А Мусихин спокойно готовился к уроку. Когда прозвенел звонок в класс забежал грустный 6Г. Один Эдуард шëл с улыбкой до ушей.
Урок прошёл как обычно, будто ничего не было. Со звонком все стали собираться.
-Эдуард, останься- спокойно проговорил Мусихин не отрываясь от проверки тетрадей.
-хорошо- его сердце бешенно колотилось. Он испугался? Только что он смеялся над ним. А сейчас трясëтся от страха.
-мой милый дгхуг, скажи мне почему, тебя учили стучать?
А
-ддда- заикаясь сказал Эдуард
-так вот, я надеюсь такого больше не повторится, а это останется между нами.
-хорошо- уже смелее ответил Эдуард -до свидания
-пока. -безразлично ответил Мусихин.

Продолжение следует~

Роман по французски. Место, где живут истории. Откройте их для себя