Кто-то скажет что настоящей любви до гроба не существует, но это не так.
А всё это потому что ещё с детства я верю в принцев на белом коне, и хоть мне сейчас 18 лет, в душе я тот самый пятилетний ребёнок.
Перебирая цветные карандаши, я в это время рисовала корабли, и набережную мое родного города Феодосии, представляя что я как Айвазовский и мои картины станут однажды популярны.
Вся моя стена была изрисована моим творчеством, мама же на это ни как не реагировала.
Максимум могла сказать : ,, Вырастешь, тебе потом красить эту стену ,, ,, Молодец, я горжусь тобой ,,
Ответы были разными, и негатива в их аж ни как небыло, возможно мама была тем человеком, которая видела во мне художницу.
Я потянулась за красным карандашом, не дотянувшись он упал. При этом когда я подняла его, то заметила что стержень был сломан.
Конечно же я огорчилась, ещё раньше мама говорила мне, что бы я старалась не ронять карандаши, иначе потом у их будут поломанные стержни.
Подняв карандаш, я подошла к своему письменному столу. Он был довольно старый, и потёртый, на котором был творческий беспорядок. Хоть мы жили и бедно, но в своей комнате я создавала уют. На стене у меня весел картинки из аниме Хаяо Миядзаки, одни из их это ,, Мой сосед Тоторо ,, ,, Унесённые призраками ,, ,, Ходячий замок ,,
Достав точилку, я подточила карандаш, но снова его уронила, как только моя мама зашла в комнату.
Она подошла к стене на которой я рисовала.
- Ох дорогая Мия, ты опять рисуешь на стене, где мне брать деньги что бы потом покрасить часть этой стены ?
Она подошла ко мне, подняла карандаш и протянула его мне. Я взяла его, но мама так и не отпускала его. Но вскоре она кивнула головой, и отпустила руку, отдав цветной карандаш мне.
Выйдя из комнаты она опять пошла на кухню. Последнее время мама выглядела растерянной, иногда даже агрессивной, она не спит по ночам и стонет от боли. А в своё свободное время уходит посидеть на кухне.
Я принялась опять рисовать. Достав листок из тумбочки, я взяла карандаш в руки.
Первое что я нарисовала это соседние квартиры которые я каждый день вижу, выводя все детали до единой мелочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена любви
Mystery / ThrillerСпустя одинадцать год, я решила вернуться в Феодосию. Но по дороге туда, я не знала что встречу свою настоящую любовь, и я не знала что эта любовь на столько запутает мои мозги и воспоминания одного человека.