Изнурительная поездка в поезде клонила меня то в сон, то возвращала меня к воспоминаниям где я была совсем маленькой. Прошло много год как я забыла как выглядит Феодосия, а самое главное голос моей мамы.
На столе лежит мой блокнот, где я рисовала зарисовки будущих персонажей, стоял ноутбук на котором я смотрю мультсериал Гравити Фолз дабы вспомнить упущенное детство.
В этом году мне будет 19, я учусь на актрису театра, да я не связала свое будущее с художеством, но я связала её с творчеством. Возможно если бы я выбрала другой путь, я бы стала знаменитым художником...
В моё купе было довольно душно, что мне пришлось открыть дверь.
- Сегодня в Феодосии +40, жара невменяемая.
Подумала я, по этому мне и нравилась осень, а если и наступало лето или весна то обязательно погода после дождя.
- Девушка не желаете что-то купить ?
Я повернулась в сторону доброжелательной женщины, которая стояла около моего купе.
- Пожалуй нет, я не голодна, спасибо.
Я ей мило улыбнулась, и она ушла дальше.
Мне бы предстояло увидеть множество мест, которые я запланировала, все сочетают что Крым это лишь ,, Обычный пляж ,, но это не так, ведь только настоящие крымчан знают сердце Крыма.
Поезд остановился, что бы забрать некоторых людей.
- Перерыв 15 минут !
Крикнул кондуктор. Я взяла свой телефон и решила выйти в магазин что бы купить что-то поесть, ведь ещё с утра я ничего не ела и не пила.
Лёгкий ветер прошёлся по моей нежной коже, некое время я стояла и смотрела на небо, один дедушка остался сидеть на лавочке, он был слепой, а его сопровождала собака что покорно сидела около своего хозяина. Около старика стоял мужчина, он был в черных штанах и белой рубашке, его лицо осветляли лучи солнца, каштановые волосы и...карие глаза. От осознания карих глаз меня снова кинули в тоску, но я опять сделала вид что ничего небыло.
Сам мужчина стоял и курил, некое время он смотрел на меня и очень...пристально. Отвернувшись от его взгляда, я быстро направилась в магазин.
- Добрый день.
- Добрый день милочка, что-то будете брать ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена любви
Mystery / ThrillerСпустя одинадцать год, я решила вернуться в Феодосию. Но по дороге туда, я не знала что встречу свою настоящую любовь, и я не знала что эта любовь на столько запутает мои мозги и воспоминания одного человека.