Знакомство С Глазами

5 1 0
                                    

Сегодняшний день не предвещал ничего нового. Учёба, работа, сон и так по кругу, каждый день. Ладно... Не будем о грустном. Меня зовут Антон, мне девятнадцать, и живу я в Москве. Учусь на третьем курсе, в колледже. А работаю в кофейне недалеко от Пушкинской. Сложно всё успевать, но я стараюсь, честно. И вот, если возвращаться к тому, с чего я начал, то этот день и вправду ничего необычного не обещал. Но ведь, если бы это был обычный, ничем ни примечательный вторник, то этого бы рассказа не было. Но он есть!

Сегодня, как я уже успел заметить ранее, вторник, и по вторникам у меня день всегда не задаётся. Именно в этот день недели у меня больше всего пар, и на работе я появляюсь ближе к шести вечера. Уже уставший и сильно задумчивый.

В кофейне всё как всегда. Кто-то придёт закажет какой-нибудь "эспрессо" и сядет у окна с ноутбуком, кто-то возьмёт "латте" и быстренько уйдёт, а кто-то (тот тип который больше всего меня раздражает и умиляет одновременно) будет стоять у прилавка пятнадцать минут и выяснять у меня состав и способ приготовления каждого вида кофе, представленного в заведении.

Часам к восьми вечера в кофейню зашёл высокий молодой человек. Сначала я не обратил на него никакого особого внимания, но!

– Добрый вечер! Могу предложить вам кофе дня.. – бодро начал, но как только я взглянул в его глаза, резко замолчал и стушевался. Глаза этого незнакомца – океан – бескрайний, огромный, поглощающий всех и каждого. Ты тонешь в них как только посмотришь первый раз.

– Добрый, так какой же сегодня кофе дня?

– "Латте с имбирём" – опустив глаза и немного покраснев, я не мог понять что произошло, но снова поднимаю взгляд.

– Впервые слышу о таком. Можете рассказать его состав. Ну, кроме кофе и имбиря. – милая улыбка, немного оголила его белоснежные зубы, а на щеках появились нежные ямочки.

– Эм... Да. В него входит: тридцать миллилитров эспрессо, двести молока и двадцать сока имбиря. Украшен имбирным чипсом. – ответил заученный рецепт, и скольжу взглядом по мужчине передо мной. На вид ему лет тридцать не больше, скорее меньше. Он достаточно высокий, немного ниже меня, достаточно спортивного телосложения, брюнет. В общем очень привлекательный молодой человек. Он был одет в брючный костюм тёмного цвета, с галстуком, а поверх было небрежно накинуто пальто, погода не радовала теплом вот уже несколько дней.

Тот пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя