3 часть

20 5 1
                                    

утро
Олег проснулся раньше т/и, и он начал рассматривать черты лица Т/ишки.
(мысли Олега)
блин она такая милая,до сих пор помню наш вчерашний поцелуй...у неë губы такие нежные..

Т/и проснулась и увидела как Олег любуется ею.

т: доброе утро
о: доброе утро,солнце
(с ухмылкой сказал Олег)
т: как ты меня назвал?!
о: солнце)
т: с какого момента ты называешь меня солнцем.
о: со вчерашнего
т: в смысле?..
о: ну вот не говори что ты нечего не помнишь...
т: если честно не нет..
о: мы были вчера в клубе и ты выпила 15 стаканов виски.. ну и ты пошла танцевать.
т: сколько?! 15!!! таак ладно ближе к делу..
о: так ладно мы с тобой начали танцевать медляк и мы поцеловались..
т: понят....СТОП ЧТО!! ПОЦЕЛОВАЛИСЬ?!
о: ну да.. а ты не рада?..
т: ну как сказать.. так ладно я в шоке..
о: неее подожди не отходи от темы,так ты рада или нет? если честно вот я был рад..
т: ну,в смысле ты был рад..
о: короче т/и ты мне нравишься..это взаимно?
т: даже не знаю как сказать.. ладно если честно то ты мне тоже нравишься..)
о: урааа, давай встречаться?) я кончено понимаю все как то быстро и тд. но ты мне очень нравишься..
т: я согласна с тобой встречаться!!
о: ура

Олег начал кричать ура и радоваться то что т/и согласилась быть его девушкой!)

о: Т/ишкаа давай расскажем это моему брату? и твоему??
т: такк не позже,давай пригласим всех в ресторан в 17:00 и там им и скажем
о: о хорошая идея!) я согласен, пойду писать Саше,Мише и Мэрилин
т: хорошо, я тогда в душ.
о: хорошо,солнце

Олег поцеловал еë в лоб и т/и пошла в ванную. Т/и помылась и забыла взять то что она хотела одеть, иза этого она прикрылась полотенцем и пошла в комнату за одеждой но там до сих пор был Олег.. т/и зашла,она хотела быстро взять одежду и пойти в ванную комнату одеваться но тут к т/и подошёл сзади Олег и взял еë за талию,т/и повернулась и Олегу и посмотрела ему в глаза, и они поцеловались страстным поцелуям)
они целовались до того момента пока у них не закончился воздух, Олег взял т/и на руки и понес к кровати. Олег снял с неë полотенце, прошёлся по всему еë телу взглядом и снял с себя футболку и он опять поцеловал т/и, Олег и т/и нехотя отстранились на немного друг от друга чтобы Олег снял штаны. Олег снял штаны и они опять поцеловались, Олег положил т/и на кровать, поднял еë ноги и вставил свой чл*н в еë вагину. Олег дал привыкнуть т/и к его чл*ну. Т/и привыкла а нему и Олег начал ебать т/и набирая темп. через 30 минут Олег поставил т/и раком и начал опять еë кхм кхм.. через минут 13 Олег сел на кровать откинул голову назад и т/и начала ему сосать, потом они опять начали ебаться и в 14:39 они устали иза этого закончили. Олег и т/и легли на кровать в обнимку, они полежали так минут 20.

Олег Шепс и т/фМесто, где живут истории. Откройте их для себя