Когда я вбежала в комнату, то увидела фею. Она была человеком...
-Получилось!!-радостно прыгала она.-Ура, Ура!
-Глупышка, что ты наделала?-спросила я её.-Где ты будешь жить?
-Я найду где нибудь квартиру.-говорила она, улыбаясь.
***-Пока.-обняла я фею-надеюсь встретимся...
-Поехали!!-кричал санта, ждущий фею уже 10 минут.Мы ещё раз обнялись и фея убежала. Я подумала о Эрике.
POW Эрик
Я очнулся в тёмной, но до боли знакомой комнате. Я лежал на чёрной кровате, с чёрным постельным бельем. Обои в этой комнате отсутствовали, но стены были покрашены вновь чёрной краской. Только от вида этой комнаты бросало в дрожь. Дверь тихо скрипнула и в комнату зашёл Рик?
-Ты проснулся?-спросил он и поставил поднос на комод.
-Что я тут делаю?
-Спасаешься от кромешника.-сказал Рик и запихнул себе в рот печенье.-Он ищет тебя.
-Зачем? Почему?
-Я так и не понял зачем..-Рик встал с кровати.-Он был очень зол...
-А как же Джельза? Он её не ищет?
-Получается нет,-сказал он и уперся на стенку.-зачем она ему, если есть ты?
-Мне нужно обратно.
-Он тебя найдёт.
-И что?
-Ладно, только я пойду с тобой!***
POW ДжельзаЯ сидела в своей комнате и думала о Эрике. Где он? Почему приходил Рик? А может это и не Рик вовсе... Эти и другие вопросы мучали меня до нежданного момента.
В мою комнату влетел сначала Эрик,а потом Рик. Рик такой красивый..
-Здравствуйте!-голосом джельтельмена сказал Рик.-Помните меня?
-Помню.-улыбнувшись сказала я.
-Так за что вы на меня обиделись?
-Я-Джельза, но для друзей Джез.
-Я-Рик, для друзей Рик.Я улыбнулась, он взял мою ладонь и поцеловал, а я стояла и улыбалась, как дурочка.
POW Рик
-Она твоя девушка?
-Нет.-отвечал мне Эрик.-Она моя подруга.
-Хм... А она красивая?
-Ну, да..
-Вон её окно.-он указал пальцем и влетел туда, а я за ним.-Здравствуйте!-сказал я очень странным голосом. А она красивая...-Помните меня?
-Помню.-ответила Джельза и улыбнулась. Божественная улыбка!Мы продолжали разговор, до самого вечера.
***
Дорогие читатели, с кем Джельза продолжит встречаться?
С Эриком или Риком?