Блять, да что же это такое?

328 12 2
                                    

Я проснулся от того, что грохнулся с верней полки.

- Блять, да что же это такое?!- заорал я, встав на ноги

- Не летающий ты, Лех,- сказал Андрюха, проснувшись от грохота.

- Ну конечно, такие штуки не летают,- поддержал его Миха.

- На тебя посмотрю при полете с верхней полки,- ответил я и полез обратно.

- Можешь не залезать, мы через час приедем.

- В 5 утра? Издеваешься?

- Может быть, а может быть и нет.

- Нахуй, я спать,- с этими словами я залез на верхнюю полку отвернулся и заснул.

- Рябчик, буди Ринку,- услышал я голос Михи. Кто такая Ринка? Пронеслось у меня в голове, но мне было как-то насрать сейчас, уж слишком я хотел спать.

- РОТА ПОДЪЕМ НАХУЙ!- заорал на меня Балу от чего я снова свалился с полки.

- Блять, ребята, я вас убью, честное слово,- заорал я и сел на нижнюю полку рядом с девушкой, которая вчера после моего полета с верхней полки спросила в порядке ли я.

- Все хорошо? Не ушибся?- спросила она и повернула голову на меня.

- Уже привык к полетам,- ответил ей я, на мои слова она лишь улыбнулась.

- Лех, кстати познакомься, это сестра Рябчика, Ринка,- сказал Миша

- Угу, очень приятно, я Леша.

- Взаимно,- ответила мне та и ушла. А она довольно симпатичная, подумал я и тут же отогнал эти мысли.

- Кстати, Лех, у нее нет парня, она свободна, только Рябчик вас благословить должен, так что добивайся ее сердечка, флаг тебе в руки,- сказал мне Балу и  толкнул меня в плечо.

- Блять, если вы все переспали с половиной Питера, это не значит, что я тоже этого хочу! Достали,- с этими словами я вышел из купе, достал из кармана сигареты и спички, закурил, смотрел в окно.

- Леш, можно я пройду?- услышал я женский голос рядом со мной, обернулся, это была она.

- А, да, к конечно,- я отошел от двери в купе, случайно выронил зажигалку из кармана, хотел нагнутся, она меня опередила, мы буквально столкнулись лбами,- Ой, прости, я  я  я не хотел, случайно получилось.

- Ничего, держи,- она протянула мне зажигалку и пошла в купе.

- Ага, спасибо,- ответил ей я, убрал зажигалку обратно в карман,- Придурок,- сказал я сам себе и снова развернулся к окну.

Неужели она мне понравилась? Хотя среди большой компании из мужчин девушка всегда очень сильно выделяется, так что... Блять, ладно, она мне понравилась, ну симпатичная просто, грудь красивая. Лех, о чем ты думаешь? Все, заткнись, хватит об этом думать. 

- Лех, собирай вещи, скоро приезжаем,- позвал меня Вася и я пошел к ним в купе.


Горшенев младшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя