Блять. А как мы тут будем спать?

236 12 4
                                    


- Блять. А как мы тут будем спать?- спросил Вася.

- Ну как? По двое,- ответил Миша.

- Ну да, ты тогда с Лехой, я могу с Андрюхой, ну а Рябчик с Ринкой, Вася на диване,- сказал Балу.

- Так не пойдём, меня этот еще дома взбесил, так еще и тут с ним спать, ну уж нет, я против, я лучше на диване посплю, чем с этой храпучей тушей,- сказал я и указала на Мишу 

- Ах, ты сволочь такая,- Миша закивал головой.

- А я тоже с Рябчиком спать не собираюсь, я лучше с кем то из вас, ребят,- оживилась Рина, а во мне поселилась надежда.

- Давай ко мне,- предложил ей Миша. Только попробуй согласиться, подумал я.

- Нет,- похоже пронесло,- Ты храпишь.

- А ты откуда знаешь?

- Леша это только что сказал.

- Аргумент.

- Слушайте, двое, которым ничего не нравится, а спите ка вы вместе,- предложил Рябчик и указал на нас с Риной, мы переглянулись. Ну, соглашайся, ну давай.

- Я согласен,- сказал я.

- Я в принципе тоже,- ответила Рина, а я чуть не запрыгал от радости.

- Тогда собирайте манатки и дуйте в комнату, сладкая парочка,- сказал Андрей, а Рина пульнула в него подушкой, потом она взяла меня за руку сказала:

- Пойдем, дорогой,- и мы ушли в комнату, Рина закрыла дверь.

- Они там походе все офигели,- сказал я.

- Ну да, на это и был расчёт,- она села на диван и закинула ногу на ногу.

- Кровать одна.

- И?

- Будешь спать в обнимку?

- Ну если ты так хочешь... 

- Ты флиртуешь со мной или просто издеваешься?

- А ты как думаешь?

- Ответь уже.

- Скорее флиртую, а почему ты спрашиваешь?

- Ринка! 

- Чего?

- Когда тебя напоить успели?

- Я трезва.

- Ладно, все нахуй, иди сюда ко мне,- я повалил ее на кровать и прижал ее своим телом.

- Леш, слезь с меня.

- ЛЕХ, СЛЕЗЬ С НЕЕ,- раздался из коридора голос Рябчика. Я слез с Рины.

- Прости,- шепотом сказал я.

- Ничего, Леш,- сказала мне Рина

- Я, ты мне нравишься.

- Ты мне тоже нравишься,- она улыбнулась и поцеловала меня в щеку. Я взял ее за подбородок и поцеловал ее в губы, она углубила поцелуй и я снова повалил ее на кровать.  А дальше нежный секс, поцелуи, мои неуверенные толчки в ней, ее стоны. Мы уснули в обнимку.

- РОТА ПОДЪЁМ, ПЕЧЕНЕГИ С ЮГА НАПАДАЮТ,- ввалился трлм в нашу комнату Миша. Я уже не спал, просто прижимал к себе Рину, которая еще мирно посапывала во сне.

- Миш, замочили,- тихо сказал я.

- Фига, ну как она? 

- Супер, иди от сюда.

- Хорош, мой брат,- Миша ушел, а я продолжил любоваться Риной.

- Леш?- не открывая глаз сказала она.

- М?- я убрал прядь ее волос с ее лица.

- Это точно не сон?

- Не знаю.

- Мне было так хорошо.

- Так, подъем! Лех, тебе никто не давал разрешение трахать мою сестру,- в комнату зашел Рябчик .

- Ну Дим...

- Никаких Дим, подъем, в нас через час поезд в Питер,- он вышел из комнаты.

Мы собрали вещи, сели на поезд. За пять часов поехали до Питера. Вышли из поезда и... 

- Пока Леш,- эта фраза разбила мне сердце, даже не даст телефон. А нужно ли я ей? Или она меня просто пожалела? А вдруг проспорила? Я решил стереть ее из своей жизни, но... Кого я обманываю? У меня никогда в жизни не получилось бы забыть о ней.

Горшенев младшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя