Сегодня проходили съёмки. Все экстрасенсы собрались в готическом зале. Прошлое испытание проходили Марьяна Романова , Константин гецати и Александр шепс. Марат Башаров уже озвучил баллы участников.
Марат : и так дорогие экстрасенсы, у меня для вас есть еще одна новость.
Все встали в ожидании.
Марат: с сегодняшнего дня в нашем проекте не одиннадцать участников, а ... Двенадцать.
Все удивились.
Марат: Этот человек не участвовал в битве экстрасенсов в России, но победил в Германии, встречайте... Екатерина Преснякова!!
Я вошла в зал.Все по хлопали.
Костя : мне кажется это не честно, мы тут трудились, а тут пришли на все готовое, я против новеньких.
Саша: ты что конкуренции боишься или что?
Все улыбнулись и дали мне слово.
- Всем добрый вечер, мне очень приятно находится здесь с вами, я очень рада что мне не отказали в предложении участвовать в этом проекте - сказала я.
Марат : Екатерина, надеюсь вы смотрели предыдущие выпуски. Мне интересно, кого вы считаете конкурентоми?
- Да я смотрела выпуски, и я очень восхищаюсь Викторией Райдос, я вижу её в конкурентах, также я считаю сильными Шепсов и Дмитрия Матвеева - ответила я.
Марат: не зря вы их боитесь, я бы на вашем месте ответил бы также.
Шепсы улыбнулись.
Марат : и так, на следующие испытание отправляются : Олег шепс, Екатерина Преснякова и Дмитрий Матвеев, желаю всем удачи.
Все по хлопали и направились к выходу.Мы в троем с Димой и Олегом вышли из здания.
Олег : ты приехала из Германии?
- да, я не была в России где-то лет 20, Москва так изменилась.
Дима : хочешь мы завтра заедим за тобой? Заодно покажем город.
- хорошая идея - сказала я.
Мы обменялись номерами и разошлись. Я вызвала такси и поехала домой. Когда я приехала, пошла переодеваться.Я умылась, и пошла готовить перекусить.
Я покушала и пошла к себе в комнату. Я зашла в инстаграм. Я немного полистала ленту и мне пришло сообщение в директ.
Переписка :
- привет, это Олег, хотел договариваться во сколько и где завтра встречаемся.
- привет, по времени давайте в 7 , а место сами выбирайте, Я и так не чего не знаю - ответила Я.- по времени согласен, а по месту... Может Я заеду за тобой? Так будет проще .
- да, давай, Я сейчас скину адрес - ответила Я.
*Я выслала адрес *
- всё, давай, до завтра)
- давай) спокойной ночи - написала Я.
- и тебе)
*конец*
После этого сообщения Я откинула телефон в сторону и закрыла лицо подушкой.
У меня была собака. Её звали Дейзи. Она пришла в комнату и прыгнула ко мне
Я умирала от умиления.
- Да ты моя сладкая булочка - говорила Я и гладила её по пузику.
Я поставила будильник и приобнила Дейзи. Вскоре мы уснули.От автора :
419 слов. Да, глава маленькая, но думаю следующая будет по больше. Всех люблю, целую, приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя слабость...
Romanceистория про девушку, которая пошла на проект " Битва экстрасенсов " и нашла там свою любовь. вообще не люблю спойлереть)