тусовка

68 2 0
                                    

Мы с Линой приехали на место. Это был большой коттедж.

Нас встретили Саша и Костя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нас встретили Саша и Костя. Они обошли машину с разных сторон и открыли двери машины. С моей стороны был Саша, а со стороны Лины - Костя.
- Дамы прошу - сказал Саша и они протянули нам руки.
- благодарю.
Костя: вы сегодня прекрасны)
Лина : Ой, кость, смотри чтоб тебя марьяна потом не при ревновала хахах.
К нам вышел Олег и Влад.
Влад: Вау, линочка, ну что за цаца))
Олег по дошёл ко мне и обнял со словами :
- привет)
Я обняла его в ответ.
- привет)
Саша: Олег, а ты что молчишь? Твоя дама комплимент ждет!
Олег: Во-первых, моя дама в доме. Во-вторых, она слышит эти комплементы каждый день. В-третьих, Катя, тебе очень идет это платье, ну и вообще сиреневый цвет)
Мальчики: ХАХАХА
- Спасибо - смущенно ответила Я.
Влад : а Олег знает как подлизаться))
Лина : кто бы говорил хаха
Саша: ладно, пошлите внутрь.
Все прошли за Сашей. Внутри нас встретили Соня, лена и ещё одна незнакомая мне девушка. Я поздоровалась с девочками и лена представила мне свою сестру - Ирину.
- Я Катя, приятно познакомиться)
Ира: взаимно.

Все начали разговаривать и танцевать. Лена с владом ушли на танцпол, Олег с Соней сидели и о чем-то спорили, Саша и Костя тоже о чем-то разговаривали. А у меня завязался разговор с ирой и Линой. Мы с ирой очень даже сдружились.

Спустя пол часа нас покинула Соня. Олег хотел поехать с ней, но девушка уговарила его остаться. Еще немного спустя все пошли танцевать. Я не хотела, но меня уговарила Ира и Лина.
- ну Я не хочуууу
Ира: Так! Я на тебя порчу на веду если не пойдешь!
- ты забыла что Я тоже экстрасенс?
Лина: А ну пошли! Кому говорю!!
- лаадно.
Я встала и девочки  потянули меня за собой. Заиграла песня Сашина "Daddy Murphy" И он начал отжигать по полной. Я на танцевалась и потихоньку ускользнула от девочек. Я присела рядом с Олегом. Он в тыкал на бокал с вином.
- ээй, ты чего такой грустный?
Олег перевёл взгляд на меня.
Олег: да так
- что-то случилось?
Олег : скучно просто.. Я не очень люблю такие тусовки.
- скучно говаришь - сказала Я и сделала 😈- вот такое лицо. (Хз как назвать)
Я устала и потянула Олега на танцпол.
Олег: ну неееет.
В этот момент заиграла песня "Baby mama - скриптонит" , которая была одной из моих любимых.
- ОООО
и тут я пошла в отрыв.

ты моя слабость... Место, где живут истории. Откройте их для себя