12 августа, 12:34.
да, пролетели многие месяца общения Димы и главной героини. они достаточно сблизились, ну а Олег также не отставал. у девушки и Олега были тёплые дружеские отношения. тебе олег нравился как друг, а вот самому ему не так.. также как и Диме - ему нравилась ты.
вот вскоре близится твой день рождения.
15 августа. тебе исполнялось 23 года. девушка давным давно рассказывала о нем Дмитрию, но на сей час ты была уверена, что все о нем забыли. ты на это никак не обижалась, так как привыкла к этому с неудачного прошлого. девушка никакого не надеялась и просто опустила эту тему. пожалуй вернёмся к истории.
утро летнего солнечного дня. солнце было ярким и освящало даже каждый тёмный уголок твоей комнаты. девушка проснулась около часу дня, так как до поздней ночи разговаривала с Дмитрием по видеосвязи. вы возможно подумали, что они пара? нет. хотя каждый хотел начать отношения, но никто из них её решался сказать об этом.
ты встала с кровати и направилась в ванную. приведя себя в порядок девушка спустилась на низ и пошла на кухню. она приготовила себе блинчики. после завтрака ты побежала собираться. вы спросите куда? когда вы с димой говорили по видеосвязи, он предложил приехать к нему домой и посмотреть вместе фильм, позвать друзей.
через 10 минут на прекрасном теле девушки были одеты серые спортивные штаны и чёрный топ на тонких брительках. наверх топа она выбрала серую оверсайз зип-худи. на ноги она обула бело-серые кроссовки. через несколько минут на лице девушки красовались не совсем длинные чёрные стрелки, накрашенные и длинные чёрные ресницы. также главная героиня добавила немного хайлайтера, который предавал все больше и больше блеска и выразительности молодому лицу девицы. с собой она также взяла небольшую черную сумочку со стразами. волосы ты собрала в неопрятный пучок и уже выходила из дома. ты решила прогуляться, так как за окном было тепло и солнце достаточно сильно светило. девушка выдвинулась в путь. она шла по пустым тёмным улицам, слушала музыку в наушниках. ты была радостной, так как вы долгое время не виделись с димой в жизни, только лишь по видеосвязи. по пути к Диме ты встретила лину.
- приветик т/и!! - воскликнула знакомая при виде тебя.
- аа, линааа!!
девушка бросилась в обьятия к лине. такие тёплые, родные. ты была очень рада встречи с ней.
- я тебя так давно не видела! - сказала ты.
- даа, много времени прошло. ну как там у вас с Димкой?) или с Олежкой? - задала вопрос лина.
- ну у меня есть что рассказать, пошли присядем на лавочку.
лавочка была совсем рядом и вы подошли к ней.
- так, на счёт Олега. он очень хороший, добрый, заботливый. всегда может поддержать и он мне нравится как друг, а я заметила, что я ему нравлюсь по-другому.
- аэээ, как?
- ну блин.., в плане отношений..
- вот это даааа, жесть конечно.. а с Димкой что?) - поинтересовалась лина.
- ну тут все серьёзнее. - вздохнула она и продолжила.- он просто такой хорошенький! милый, добрый, заботливый, красивый - ну просто идеальный! он мне нравится в плане отношений, а я ему не знаю как.. боюсь признаваться в любви.. а если я ему не нравлюсь, то.. -девушка сразу перестала говорить. к глазам поступили слезы. - если взаимно - то это было бы самым лучшим подарком на мой день рождения. мои чувства к Диме и те эмоции, которые он вызывает у меня не передать словами. вот такая вот ситуация.
лина сидела в шоке и переваривала всю информацию, которая накинулась на нее за эти пару минут твоего рассказа. по твоим щекам текли прозрачные, переливающиеся на солнце слезы. лина сразу же тебя обняла.
- ну т/ииш, ты чего?
- перед мной стоит выбор - олег или Дима. но ведь мне нравиться Дима, а я не хочу разбивать кому-то сердце..
- ну поймии, т/и, это жизнь. никто не говорил, что будет легко. тебе придётся сделать это, или же ты потеряешь любовь своей жизни.
ты в ответ только пожала плечами. тут тебе раздаётся телефонный звонок. это был Дмитрий. девушка сразу же вытерла слезы с лица и взяла трубку.
- ало
- ало, т/иш, а ты где? Что-то долго тебя нету.
- я лину встретила вот мы и разговорились что-то.
- у тебя все хорошо?
- а, да, конечно.
- может за тобой заехать?
- не знаю, как хочешь.
- хорошо, скинь мне адрес и я приеду.
вот телефонный звонок закончился. походу парень понял, что девушка была вся в слезах и старался как можно быстрее приехать к девушке. ты отправила ему адрес, а в это время сидела в объятиях лины и вы вместе болтали на различные тематики.
через пару минут около лавочки, на которой сидели подруги подъехала чёрная спортивная машина. из неё вышел высокий черноволосый парень и направился в вашу сторону. это был Дима. первым же его делом его взгляд упал на тебя. он заметил размазанные по лицу черные пятна туши и подводки. рядом с тобой сидела лина и успокаивала тебя. ты подняла взгляд на Дмитрия, который смотрел на тебя и начал подходить.
- т/ишаа, приветик, что случилось?( - сказав это парень подошёл и подсел рядом с вами.
- а.., привет, ничего. - тихим голосом произнесла девушка и опустила взгляд.
Дима понял, что сейчас лучше не трогать и не допрашивать тебя на эту тему. ты быстренько попрощалась с линой.
- ладно, пока лин, мне пора ехать.
- хорошо, ты звони если что. пока.
подруги обнялись на прощание и разошлись. рядом с машиной тебя уже ждал Дмитрий, который открывал тебе дверь и как бы запрашивал сесть. ты усмехнулась и села в чёрный автомобиль. дверь за тобой захлопнулась. парень также подсел в машину и завёл её. тут уже вы ехали на большой скорости к парню. вы разговаривали, смеялись. вам было весело вместе, та как у вас очень много общих интересов. вы оба обожали татуировки и все звязанное с этим, музыку, в некоторых случаях магию.
так и пролетели все 15 минут поездки к дому Дмитрия.
вот машина остановилась около огромного двухэтажного дома с панорамными окнами. вы прошли во внутрь помещения и присели на диван. дом был даже очень хорошо знаком тебе, так как некоторые дни подряд ты проводила тут вместе с возлюбленным. парень выглянул из кухни и окликнул девицу.
- т/иииш.
- а.
- ты будешь чай или кофе?
- не, спасибо, не хочется.
- хм, да что такое? ты какая-то сама не своя в последнее время.
- .._________☆_________
ну а что ответила девушка уже в следующей части). я решила все таки сделать несколько частей, так как даже летом нету времени(. надеюсь новая часть вам понравится! всех люблю и обнимаю!♡