-да тут сложно что-либо сказать. я люблю его до безумия. я хочу прожить с ним всю жизнь. поэтому после его ответа, что мы просто друзья, внутри у меня все сжалось. я знаю, что это правда, но что-то не дает мне покоя.
-мдаауж, сложная конечно ситуация. но ты же понимаешь, что не стоило так резко и вспыльчиво ему отвечать? а вдруг, он чувствует то же самое, а ты так морозишь его.. вам просто нужно поговорить.
ты лишь только тяжело вздохнула. ведь и первой делать шаг ты не хотела, а ждала первого действия от него.
-но олег!! да пусть он сделаеть хоть один шаг, а потом я шагну все 10!! я очень хочу, чтобы именно он признался..
-а давай сделаем так...
в это время дима сидел очень грустным. его не интересовала ни игра, ни разговоры ребят, просто ничего. ему хотелось лишь увидеть тебя и крепко обнять. рассказать все, что накопилось внутри за всеэьо время. с самой первой встречи он полюбил тебя, он почувствовал себя живым, счастливым..
-эй, Димка, ты чего? - прервала его раздумия лина.
-.. - он просто молчал.
-это же из-за т/и? ты же из-за неё расстроился??? - высказал влад.
-она же на меня обиделась, да?( - еле слышно пробормотал парень.
-ой, ну слушай. - начала лина.
-тут же видно, на сколько она тебя любит и ценит! вы вместе проводите столько времени. я тебе так скажу, она считает тебя самым близким ей человеком. она доверяет тебе и любит всем сердцем.все рядом сидящие соглашались со словами лины.
-и что вы мне посоветуете сделать? - поинтересовался Дима.
-поговори с ней!! - хором сказали ребята."поговори с ней" , "поговори с ней". эти слова летали у димы в голове.
тем временем у Олега и т/и.
- а давай сделаем так. сейчас ты уедешь домой и просто займись своими делами. за это время я поговорю с димой, а там посмотрим, что он примет. - предложил Олег.
-ну давай..вот и прошёл час и вы вместе вышли из комнаты. Дима тут де посмотрел на лестницу и увидел тебя. его глаза были тёмными и мрачными, но даже исходя из этого в них были видны боль и разочарование.
-ребята, я скорее всего уеду домой.. появились дела.
-оу, конечно! - ответила лина.
- хорошо!! - сказал саша.ты обнялась со всеми, конечно же кроме Димы. ведь ты была зла на него.
в это время парень просто проводил тебя взглядом. он знал, что тебе было обидно, но не осмелился подойти. на прощание ты помахала ребятам рукой и вышла из дома.
как только ты вышла, на тебя подул слабый ветерок. к глазам нахлынули слезы. ты присела на порог, опустила голову и взяла телефон в руки. ярки свет экрана ответил твоё личико, где уже поплыла вся тушь. девушка набрала номер и заказала себе такси. через пять минут, тебе пришло уведомление, что такси прибыло. ты поднялась со ступенек и отошла от дома. перед тем, как зайти в такси, ты глянула на дом. с ним у тебя было много воспоминаний. ты улыбнулась и села в такси.на вечеринке все танцевали, но Дмитрий сидел у окна и смотрел на ночное небо. сзади к нему подошёл Олег и положил свою руку на плечо парня. Дима повернул голову.
-Дим, поговорим? - сказал Олег.
-мг.
вы прошли в комнату парня и сели на кровать.
-тебе нравится т/и?
-да, очень.
-тогда почему ты не заговорил с ней, когда она уходила?? почему ты просто смотрел ей в след???
-я не знаю, я просто не знаю! - дима закрыл лицо руками.
-я тебе дам совет. едь к ней и поговори. признайся ей уже наконец-то! пока я сидел с ней в комнате, она рассказала мне, как любит тебя до безумия.в этот момент парень замер. его руки в один момент упали на кровать. его зрачки расширились и сердце забилось.
-что?
- она тебя любит, дурак! сейчас же едь к ней и признайся!Дмитрий поблагодарил друга и тут же рванул в машину. он мчался к возлюбленной на большой скорости.
ты уже была дома и просто лежала на кровати. тебе не хотелось ни сидеть в телефоне, ни спать. ты ждала именно его, диму. вдруг раздался настойчивый стук в дверь. ты сразу же вздрогнула и побежала к двери. девушка открывает дверь и её тут же прижали в объятия. это был он, он!! это был Дима!!
-прости меня! т/и.. - говорил парень.
-дима..он взял тебя за плечи и отстранился. парень смотрел прямо в твои глаза, наполненные слезами.
-я люблю тебя, т/иш.. я хочу быть с тобой сейчас и навсегда. я счастлив рядом с тобой, ты наполняешь мой мир красками.
ты стояла как вкопанная, но упускать шанс не хотела.
-димочка, я тоже люблю тебя. - прошептала ты.
вы смотрели друг другу прямо в глаза. тут парень потянулся к твоим губам и вы слились в поцелуе. ты закинула руки за шею Димы, а он взял тебя за талию. это было превосходно.
________________________
а вот и конец)