тгк: d.matveevv_🪓💋
взгляд темноволосого парня был устремлен именно на тебя. тишина во всем доме предоставляла ещё большего напряжения.
- Дим, ты чего? - нарушила эту прекрасную тишину ты.
- миледи, вы выглядите сногшибательно. - ответил Дмитрий.
ты знатно покраснела и поблагодарила его, но после не могла не сделать комплимент парню.
вы вместе направились к выходу. Дима запер дверь с наружи, как только ты вышла из дома. вы вместе сели в чёрное авто и поехали в ближайший тц.
вы зашли в первый попавшийся магазин, где продавались множество платьев. глаза девушки просто напросто разбегались. на глаза кидались наипрекраснейшие платья. блестящие, бархатные, на длинном рукаве или коротком, длинные, с различными принтами. по сторонам стояли стенды с платьями. мягкоговоря девушка прибывала в шоке от восторга.
- димааа, смотри!! - ты показывала ему разные платья.
- очень красивое. давай, выбирай самые красивые и беги в примерочную.
девушка побежала к сотруднице магазина и попросила размеры к выбранным платьям, а Дмитрий только лишь сидел и наблюдал, как ты вместе с консультанкой мило общаетесь и бегаете оо к одному платью, то к другому.
вот ты уже была в примерочной и взяла с собой около 10 платьев. когда ты одела первое платье позвала парня, который сидел на диванчике и сидел в телефоне.
- димаа, иди сюда.
- м? - подойдя сказал он.
- как тебе? - после этих слов девушка распахнула шторку примерочной и покрутилась, показывая первое платье. оно было бордовым на одном длинном рукаве.
- оо, т/и, оно прекрасно, давай следующее меряй.
- мг).
так и пролетели незаметные 2 часа, проведённые в магазине за выбором платья.
в итоге ты выбрала белое перламутровое мини платье на брительках с маленьким разрезом. вот пара уже выходила из шумного магазина.
- димкаа.
- да?
- пошли сходим за косметикой, мне нужно пудра и карандаш и..
- ни слова, пошли.
ты обрадовалась и вместе вы пошли в магазин косметики. зайдя ты взяла корзинку и быстро исчезла из вида. парень быстро пошёл за тобой. когда парень нашёл тебя, ты спокойно стояла рядом со стендов с пудрами.
когда девушка взяла и положила одну пудру в корзинку она пошла к стенду с карандашами для губ и глаз.
- диим, дай руку.
без лишних слов он протянул тебе руку. девушка провела пару линий по руке парня, а после этого положила карандаш в корзинку.
когда пара уже выходила из магазина, вся рука была в различных линиях от карандаша. конечно же для такого серьёзного и мрачного парня это было не очень приятно, но для любимой он мог пойти на все. ты купила себе около 5 карандашей для губ, 2 пудры, а остальное по мелочам.
вдвоём умотавшиеся от походов вы вышли из торгового центра и поехали домой, так как сегодня должны были прийти друзья.20:11
вы уже ждали прихода гостей. ты одела свое новое платье, которое купили сегодня, на лице был вечерний макияж. дмитрий был одет в чёрный пиджак и брюки. вместе вы смотрелись как некая деловая пара. на столе стояли пиццы, роллы, суши, нагетсы, бургеры ну и так далее. так же вы взяли достаточное количество алкоголя и напитки. тут издался стук в двер и ты побежала открывать. там стояли все приглашённые вами гости. а точнее лина, влад, Саша, Олежа, Костя, марьяна, макс, Наталия.
- приветик!! -ты поздоровалась со всеми присутствующими.
- привет).
- приветик.
все вы прошли к столу полному еды. каждый занял свое место. ты сидела рядом с линой, марьяной и Наташей. а парни за другой стороной стола. все вы веселились, выпивали, слушали громкую музыку, танцевали. вечеринка была в самом разгаре. настал тот самый момент, когда кто-то из толпы предложил поиграть в бутылочку. на удивление все были не против и быстро согласились.
вы расселись в большой круг и взяли бутылку из под напитка, где на донышке оставалось немного газировки и положили её на центр.
- чур, я первая кручу!!- выкинула лина и потянулась к центру.
бутылочка закружилась на месте и остановилась на владе.
- таккс, владиик. правда или действие??
влад выбрал правду и лина задала ему вопрос.
- существует ли толик?
- конечно, он рядом с тобой сидит.- сказал влад и посмотрел на пустое место рядом с линой.
все вы посмеялись. вы играли не так долго, как бутылочка выпала на Диму. вопрос задавал олег.
- Дим, правда или действие?
- правда.
- вы с т/и пара?
по выражению лица Дмитрия он был явно встревожен вопросом, но достаточно быстро дал ответ.
- нет, мы просто друзья. Д.Р.У.З.Ь.Я.
- хорошо.
тебе было настолько неприятно, что просто хотелось выбежать из зала, но ты сдерживала свои негативные эмоции и продолжала улыбаться. лина заметила странности в твоём поведении и взяла тебя за руку. ты посмотрела на неё и улыбнулась, а она ответила взаимной улыбкой.
вот бутылочка остановилась на тебе, а крутил Саша.
- т/и, правда или действие?
- действие. - твёрдо и уверенно сказала ты.
- просиди в комнате с Олегом наедине час.- сказал он.
для тебя это было достаточно выгодное предложение, так как тебе было обидно за слова Димы и тебе хотелось отомстить ему. Дима посмотрел на тебя с грустным лицом, но тебя брала злость и ты отвела взгляд.
- хорошо.- выдала ты и взяла Олега за руку.
вы направились в твою комнату, а Дима лишь провел тебя виноватым взглядом...
в это время ты понимала, что вы и вправду просто друзья, но обида брала вверх.
тут вы уже вошли в твою комнату и плюхнулись на кровать.
- ну что, т/ишечка)
- фу, олег!!! - сказала девушка и ударила парня по плечу.
- хаххаха, ну что ты, не кипятись, я же просто пошутил).
ты улыбнулась парню.
на самом деле олег был тебе лучшим другом, и на более он уже не претендовал.
он был очень весёлым и таким комфортным. просто вау.
- что у вас там с димой, вместе сидели грустные какие-то, как только играть в бутылочку начали.
- да..._________☠︎︎_________
вот и новая глава. она конечно не большая, но хоть что-то. гуляем😼
не забудьте про тгк!!!