1 глава

2 1 0
                                    

17:00 Дождь барабанил по крыше дома Давида ,за окном ещё было светло . 20 летний парень собирался на танцы .

Д: Вот черт, где мои чешки ?! - ругаясь ,собирал свою сумку. Его вещи были помяты, волосы взъерошены. Его темно карие глаза ,блистали , он думал только об одном танцы . Только  это у него занимало место в сердце по мимо родителей .- Нашел !!! - достав из под кровати свои чешки ,он выбежал из квартиры ,быстро закрыв дверь ,он пролетел со 2 этажа по лестнице вниз , захлопнув дверь падика ,он побежал на тренировки ,бежать ему было далеко не смотря на то ,что ещё шел сильный дождь . Две минуты и он уже полностью промок . Как же прекрасна дождливая погода . Давид очень любил дождь , его шум ,его запах , успакаивол парня .
Через минут 40 он уже был возле студии ,весь мокрый ,холодный . Со лба, рук, стекала ручьем вода . Парень влетел в студию ,закрыв двери. Все разом уставились на него . Мадина -  хореограф,была очень напуганна ,да и не только она ,все были в шоке  от увиденного.
А: ну ты и ДИБИЛ конечно.- крикнул ему его друг Алик , высокий парень 18 лет ,худощавого телосложения , он не очень был привлекателен , под глазами мешки , да и его акцент .
М: Алик принеси , что-нибудь,чтоб чуть высушить его . - приказывающий ,но ласким тоном сказала Мадина Заурбековна. Алик , побежал в раздевалку , единственное ,что пришло ему в голову это мастерка серого цвета . Он  взял её и пошел к Давиду , не доходя до него ,кинул ему ,словно Давка был кольцом для баскетбола. Пока Давид пытался высушить себя , в дверь вошёл парнишка 16 лет , он был меньше Давки .
?: Здравствуйте..

Мой любимый танцор Место, где живут истории. Откройте их для себя