Джон и Линч (тайна заброшенного дома)

23 3 0
                                    

Утро. Сегодня был не очень солнечный день. Джон ещё дремал у себя дома,а Линч уже не спал, сидя на своим компьютером, в поисках новых паранормальных мест, просидел он так ещё где-то час, как вдруг у него зазвонил телефон. Линч поднял трубку, это был Джон. Он сообщил что скоро подъедет к его дому, чтоб рассказать кое-что интересное.
Прошло уже больше двух часов, и Джон уже подъехал к дому Линча.
Парень зашёл внутрь дома, увидев что Линч работает, не стал стучать в дверь, просто прошёл в комнату и сел на кровать.
Через некоторое время Линч закончил работать, развернулся в сторону Джона и сказал:
-Привет приятель, прости что задержался за работой, просто много дел, сам понимаешь
-Ничего страшного Линч, я всё понимаю
-Так, про какое место ты хотел рассказать?
-Есть одно классное место в Японии, заброшенный дом где умерла семья, говорят там досихпор водятся их души.
-Хм, интересное задание. Нам обезательно надо туда съездить, сказал Линч

Прошло несколько часов, а парни досихпор искали полезную информацию о том заброшенном доме, так шли часы, парни очень устали из-за поисков, и через несколько часов Джон уставшим голосом сказал:

Прошло несколько часов, а парни досихпор искали полезную информацию о том заброшенном доме, так шли часы, парни очень устали из-за поисков, и через несколько часов Джон уставшим голосом сказал:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Лиинч, я есть хочу, пойдём что-то купим поесть?
Парень не сразу заметил что Джон говорил к нему
-Лиинч!! Ты там уснул или что?
-а..? Прости приятель я так устал что немного задремал.
-Та ладно, ничего. Я очень есть хочу, пойдём что-то пожрем?
-Ну..я могу заварить чаю,с печеньками
-О, ну давай
Линч привстал со стула, и пошёл на кухню ставить чайник.
Джон сидел на полу, смотря в потолок, задумавшись о будущем. Через 15 минут Линч позвал Джона пить чай, парень поднялся с пола и направился на кухню, что-то бормотая себе под нос.
Когда парни допили чай, они вернулись назад в комнату, где продолжили долгие поиски информации о том доме
На улице начало темнеть, начался сильный дождь, иногда гремел гром. Линч уснул за компьютером, а Джон уснул прямо на полу.

На следущий день, Линч проснулся за компьютером, немного приоткрыв глаза, тот провёл взглядом по комнате, и увидел спящего на полу Джона.
Парень улыбнувшись поднялся со стула, разбудил Джона, а сам пошёл переодеваться в всеми известную серую футболку и коричневый плащ.

Переодевшись тот сказал Джону, что именно сегодня им нужно отправится на то место, где умерла семья
Джон сонным голос произнёс, что ещё очень рано, но Линч настаивал, потому-что нашёл много информации о том доме.

Джон пробормотал себе что-то под нос, поднялся с пола и сел на кровать.

Парни вкусно позавтракали, и Линч стал заказывать билеты в Китай, потому-что именно там находится тот странный дом.
_________________________________
Вторая часть выйдет в ближайшее время. Спасибо за понимание ❤️

Каждому Свой ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя