приключения Ли Минчжу

35 4 0
                                    

    Среди всех сыновей бога,титул верховного господа должен был унаследовать самый неприятный и немощный  "Ли Минчжу".Он отличался от всех своим дерзким,но при этом преданным характером,всегда доставлял проблемы,что себе,что господу.Сколько бы отец не наказывал,он никогда не менялся.После каждого истязания отцом он приходил на могилу матери и разговаривал с ней.
  –Здравствуй Ли Юнхуа,отец снова заставляет меня одуматься и занять прeстол,но я вовсе не желаю этого.Если бы ты была жива,все было бы по другому.Мне уже пора,матушка,но в скором времени я вернусь.
   После каждого возвращения,Ли Минчжу получал нагоняй от отца за такие частые походы на могилу матери
Хоть Ли Юнхуа хоть и была его женой,отношения у них никогда не складывались.Господ,чье имя Ли Сюин,был сыном прежнего верховного божества,а госпожа Ли Юнхуа была дочерью его друга.
   С этого момента начинается история Наследного принца.
   Как-то утром Ли Минчжу пришла идея отправится в тайный город.Принц понимал,что отец добровольно не отпустит его и решил тайно уйти с небес.Он дождался наступления ночи и пока никого не было на горизонте подошел к спуску с небес.Ли Минчжу понимал,что если всевышний узнает,ему так просто не отделаться от сурового наказания,но все же решился уйти.После спуска он оказался в среднем мире.Пока принц искал вход в тайный город,наткнулся на компанию людей.Они сразу заметили его,потому-что не заметить было сложно,Бог необыкновенной красоты и обычный смертный,даже ставить их в сравнения было скверно,но принц приметил очень симпатичного человека.Черты его лица были очень красивы,даже нeпонятно девушка это или парень,волосы были достаточно длинныe,на талии была повешена сабля,тогда принц понял,что это точно парень.В то время девушки-мечники были большой редкостью,а с саблей и вовсе не было.Люди решили уйти от греха подальше,чтобы не вызвать гнев небес,но при этом принц посчитал их наглыми "как посмели простые смертные не кланяться наследному принцу небес,нужно бы их проучить".Но решил,что они не заслуживают его внимания и послал им проклятье 3-х язв.Часом позже,он нашел вход в тайный город и ушел потешаться.Небеса и демонический город всeгда были в ссоре,но при этом к принцу относились хорошо,только демоны,а вот в небосводе  его недолюбливали.
   После своего отдыха,принц решил не идти пешком,а воспользоваться пространственными молитвами и сразу оказаться в своем дворце.Тут же он был на месте.
   –Ну и где ты шастал?Опять ходил в тайный город?В этот раз я не спущу тебе это с рук,ты будешь так наказан,что не забудешь до скончания веков и после смерти помнить будешь.
   Ли Минчжу слушал все с невозмутимым лицом,отец говорил ему это каждый раз,но никогда это таковым не являлось.
  –Думаешь я тут шутки шучу?Ты спускаешься на землю.
  –Что?!Вы серьёзно?Как наследный принц может нести такое же жалкое существование,что и смертные?
  –На этом разговор окончен,будешь прибывать там до тех пор,пока не поймешь свои ошибки.
  –Я уже все понял,отец.В наказание нет необходимости.
  Всевышный даже слушать не стал и в ту же минуту наследный принц оказался в среднем мире.

Наказание небес Место, где живут истории. Откройте их для себя