-Чай заваривай и ешь.-сказала я диме и уже собиралась уходить.
-Посиди со мной.
-Я не хочу есть).- я улыбнулась и уже шла в коридоре как мне крикнул с кухни Дима.
-Пожалуйста.- его голос был настолько нежен, что я просто не могла ему отказать.
-Ладно, ладно иду.-я села напротив Димы, и смотрела как он ест.
-Очень вкусно.- он улыбнулся мне, от чего я немного засмущалась.
-Я рада что тебе понравилось)Дима смотрел прямо мне в глаза.Я отводила от него взгляд, но чувствовала что он сейчас просверлит меня взглядом.
-Как к брату съездила?
-Нормально, поговорила с ним, сказал что больше не будет. Только вот его девушка бросила.
-Это печально.
-Раз уж мы теперь живём вместе, может расскажешь что нибудь про себя?- мне правда было интересно узнать Диму.
-А что рассказать?
-А всё что хочешь.
-Ну я три года жил в Китае, увлекаюсь музыкой, татуировками, у меня даже свой салон- он непроизвольно улыбался.- Теперь ты что нибудь расскажи)
-Ну..-Я выдержала большую паузу.-Родителей у меня нет, остался только брат и то который не особо интересуется моей жизнью, у меня есть одна подруга, больше нечего рассказывать.
-А на личном как?- спросил Дима совершенно спокойно.*Да какое личное? он хочет знать обо мне абсолютно всё? Я не надеюсь на какое то отношения с ним*
-У меня никого нет.- с ноткой печали ответила я.
-Не переживай ,маленькая, найдёшь ещё того самого, а может он очень рядом, но ты не хочешь его воспринимать)*Он опять назвал меня маленькой? Ему пизда*
Пока Дима мыл за собой посуду я тихо подошла к нему сзади и начала царапать ногтями.
-Карина, блять больно.- он повернулся ко мне лицом.
-А нечего больше меня маленькой называть.
-А как мне больно, сама посмотри какие следы ты мне оставила.- и вправду, у Димы остались красные линии от моих ногтей.
-Извини, я не хотела.- я опустила голову.
-Извиняю)
-Ладно, я пойду в комнату , если что то надо то зови.
-Хорошо)Я пошла в комнату. Я вспомнила про видео которое снимала и решила его обрезать и выложить в инст.
Спустя 10 минут видео было готово.
Там было видно как я готовлю, пугаюсь когда вижу Диму, как я его царапаю , а он морщится от боли.Прошло боле часа с публикации. Надо посмотреть кто увидел этот шедевр хахах.
Так:
Alisa_lisa
dany_a
kostik_qw( всех людей кроме алисы и дани я не знаю)
maria22
dima_matveev.-а это кто?
Я задалась этим вопросом так, как у меня нет его в подписках.
Я зашла на профиль и увидела Диму. Диму который сидит в соседней комнате.
И тут мне прилетает сообщение в директ.dima_matveev
-пххаха, неплохо я тебя напугал.
karinaqws
- как ты вообще нашёл меня?
-знакомый скинул, спросил кто эта девченка)
-боже, интересно что ты ему ответил
-а тебе расскажи. кстати, ты мне так и не показала где живёт этот Влад.
Я не хотела что бы Дима за меня что то решал поэтому я подскочила с кровати и побежала к нему в комнату. Я открыла дверь не спрашивая можно ли войти.-Дим не надо.- я смотрела на него щенячьями глазами.
-Хаах, ты так уверенно вошла. Надо.-он надел футболку и уже хотел выходить из комнаты , но я как маленький ребёнок закрыла ему выход.
-Дим ну не надо, пожалуйста.
-Маленькая, надо.- он поднял меня взяв за талию и потащил в коридор.-Сейчас ты мне показываешь квартиру и идёшь домой, поняла?
-Мг.- мне ничего не остовалось делать кроме как послушать Диму.Мы вышли в подъезд и я ему показал квартиру. Я зашла домой и жутко волновалась. Я не могла найти себе места, я металась по квартире.И тут мне звонит Алиса.
-Привет, Карин.
-Приветик Алис.
-Что это за парень у тебя в сторис?
-Это Дима, я ему комнату сдаю и всё, не более.
-А мне кажется наоборот) Вы там с ним случаем не встречаетесь?
-Алис, ты гонишь? Ему 25, а мне 15! ты чем думаешь?- мы с алисой засмеялись.
-Как говорится.
-Любви все возрасты покорны.
-Любви все возрасты покорны.- мы с Алисой сказали жто одновременно, и начали с этого смеяться.
-Может ты меня познакомишь с Димой? Раз уж ты не хочешь такого парня забирать, то я попробую ахахха
-Азхаха а ты попробуй, я не отдам)Я тебе скину его инст.Блять, я тебе перезвоню.- дверь открылась.Я сразу побежала в коридор. Там стоял Дима с рассечённой бровью и пару синяков на руках, всё что я смогла увидеть.
-Дима.
-Карин, всё нормально.
-Иди в комнату, я сейчас прийду.-Я побежала в ванну за аптечкой.
Зайдя в комнату Дима сидел на кровати и ему явно было не сладко.
-Карин, не надо такой заботы, пару синяков.-Дима пытался улыбнуться, но у него это плохо получалось.
-Надо Дима. это он тебя так?____________________________________
Ну что, скоро будет разъёб) ахаххаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё портишь||Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Карин, нужно просто смирится, их больше нет, они больше не скажут тебе *Кариночка, наша любимая дочурка, сегодня мы едем к бабуле в гости* Карин, ты меня слышишь? КАРИНА.- уже на крик перешла Алиса.