-Дим, ещё долго ехать?
-Минут 15, не больше
-Хорошо.Мы ехали по какому то лесу.
-Ты меня убивать приехал хаха.
-Нет, что ты. Просто помучить)
-Дима!
-Хахаха, шучу)Приехав на место я увидела большой дом. Он был деревянным.
Выйдя на улицу было уже темно.
Мы зашли в домик и села за нужный нам стол.Мы заказали еду, и пока мы её ждали Дима нарушил нашу тишину.
-Маленькая моя, у меня для тебя есть подарок)
-Подарок?Я уже в предвкушении.Дима встал из за стола и куда то ушёл.
Вышел он с большим букетом роз и пакетом.
Я была в шоке и встала из за стола что бы обнять Диму.-Я тебя очень сильно люблю.- дима поцеловал меня в губы.
-Я тебя тоже.Дима отдал мне пакет с цветами и мы сели за стол.
-Открывай)- Сказал мне Дима и заулыбался.
Я открыла пакет и там был.. Айфон? 14? Я не верю.
Я с трясущимися руками достала его из пакета и начала открывать.-Я не верю, Дима..- с моих глаз потекли слёзы радости.
-Это ещё не всё.- Дима из кармана пиджака достал маленькую коробочку.- Ты будешь официально моей?-спросил Дима протягивая мне коробочку.
-Д.Да!
Дима надел кольцо мне на безымянный палец. Кольцо было покрыто маленькими бриллиантами.
-Дим, у меня тоже для тебя есть подарок.-я открыла сумочку и протянула ему коробочку от часов которая была упакованна.
-Мне уже страшно её открывать.
-Открывай давай! Тебе понравится)Дима снял упаковочную бумагу.
-Это ролексы?-он посмотрел на меня. Его глаза было по пять копеек.
-Именно)Примеряй их скорее)Дима был очень удивлён такому подарку. Я никогда не видела его таким счастливым, и мне было очень приятно за этим наблюдать.
-Спасибо Кариночка.-Дима поцеловал меня.
-Я рада что тебе понравилось)К тому времени нам принесли наш заказ и мы принялись за еду. Пока мы ели разговаривали обо всё что только прийдёт в голову. Доев мы вышли и пошли в машине.
-Дим, давай запечатлим этот момент?- я достала телефон.
-Конечно давай.Мы сфотографировались гле мы целуемся.
( только ночью)
И фото где я показываю безымянный палец.Мы сели в машину и включили музыку. У нас играла «Ты так красива». Я пела а Дима мне подпевал. И конечно же я всё это снимала.
Приехали мы домой уже ближе к 12 ночи.-Дим, это был лучший вечер в моей жизни. Спасибо тебе)- зайдя в квартиру сказала я , и поцеловала парня.
-Тебе спасибо, что даришь мне столько эмоций.Я пошла в комнату переодеваться и смывать макияж.
Сделав всё я пошла в комнату к Диме.
-Ты будешь наши фотки выкладывать?- спросила я Диму, ложась рядом с ним.
-Конечно. Ты только скинь мне их)
-Сейчас.Я скинула фотографии Диме.
Зайдя в инстаграмм я выложила пост. Где была наша совместная фотография и где я показываю кольцо. Так же выложила сторис, где мы пели песни по дороги домой.
Дима сделал всё тоже самое.
Мы ещё немного поболтали с Димой и легли спать. Его тяжёлое духаник обжигало мою шею..
Проснулась я утром от звонка Алисы.
-Привет Кариш. Дане нужно срочно поговорить с тобой. Приезжай.
-По какому поводу будет разговор?- сонно спросила я.
-Узнаешь.- Алиса скинула трубку.-Кто там так рано?- сонно спросил парень.
-Алиса. Сказала быстро ехать к ним, Даня зочетсо мной поговорить.
-А что уже случилось?
-А я то откуда знаю. Поеду узнаю.- я встала с кровати и направилась в свою комнату одеваться.Одевший я крикнула Диме из коридора.
-Любимый мой, я пошла.
-Хорошо. Позвонишь.
-Окей.Я вышла из квартиры и направилась в сторону дома, где меня уже ждали даня и алиса.
Поднявшись на нужный этаж я постучала в дверь.Дверь мне открыла Алиса.
-Заходи.- поникшим голосом сказала она.
-А что случилось то?- спросила я, снимая форсы.
-Он на кухне, проходи.- сказала мне алиса и ушла в комнату.Я прошла на кухню, где сидел злой Даня.
-Привет.- я села за стол.
-Ну привет сестрёнка, смотрю ты уже у нас повзрослела.. С парнями целуешься, кольца дорогие от них получаешь..
-Так это Дима, мы с ним давно уже.
-Интересно, почему же я об этом не знал?- он смотрел мне прямо в глаза.
-Зачем тебе это знать? Ты бы всё равно наорал на меня.
-И правильно бы сделал! Тебе блять сколько лет!? И сколько ему лет! Он тобой побалуется и бросит! Если родители умерли, это не значит что ты можешь по мужикам таскаться! Тебе понятно?!-кричал на меня Даня
-Нахуй ты сейчас задеваешь тему родителей-Я кричала на него в ответ.
-Не много ли ты взяла на себя сестрёнка!?
-Я беру на себя то, что могу осилить. А не как ты! Кто ты после того как выгнал меня с квартиры! Не интересовался моей жизнью!Кто ты блять? Скажи мне.
-Ещё раз ты на меня крикнешь!
-То что? Давай скажи!____________________
Завтра последняя глава.. Даже как то грустно стало. Но у меня есть 2 фанфик. Вы можете его прочитать зайдя в мой профиль.🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё портишь||Дмитрий Матвеев
Hayran Kurgu-Карин, нужно просто смирится, их больше нет, они больше не скажут тебе *Кариночка, наша любимая дочурка, сегодня мы едем к бабуле в гости* Карин, ты меня слышишь? КАРИНА.- уже на крик перешла Алиса.